.RU

Николай Левашов Последнее обращение к человечеству Книга снабжена 182 авторскими иллюстрациями Сан-Франциско 2000 год - 9

^

Глава 6. Эволюция разума, организма и сущности


Эволюция живой материи приводит к появлению живых организмов со

сложными пси-системами

. Развитие этих пси-систем приводит на определённом уровне этого развития к

осознанию своего существования в природе

. Возникает примитивный разум, развитие которого в дальнейшем приводит к взаимодействию носителей этого разума с природой.
Сложность пси-систем, а, следовательно, и возможность эволюции определяется

количеством нейронов и степенью взаимодействия между ними. Но, каким же образом нейроны мозга приобретают возможность мыслить?


Парадокс заключается в том, что

нейроны мозга не мыслят

, а лишь

обеспечивают процесс мышления

генерируемыми потенциалами и структурами, возникающими в ходе эволюционного развития. Процесс мышления происходит на

ментальных планах сущности

, которая имеет физическое тело. В то же время,

развитие сущности невозможно без соответствующего развития физического тела

. Разберём этот факт более подробно, так как он является основным для понимания

природы развития разума

.
Начнём с воплощения сущности. При слиянии яйцеклетки и сперматозоида возникает энергетический всплеск, который достигает других уровней планеты —

эфирного, астрального и ментальных

. В зависимости от того,

какого уровня достигает этот всплеск

, входит, соответственно, сущность

эфирного, астрального

или

ментальных

планов планеты.
Что же влияет на амплитуду этого всплеска?

1. Генетика родителей.


2. Уровень их духовного развития.


3. Географическое расположение места зачатия.


^ 4. Положение звёзд и планет над местом зачатия.


5. Эмоциональное состояние родителей в момент зачатия.


6. Наличие в организме родителей разных ядов в момент зачатия — алкоголя, никотина, наркотиков и др...


7. Экологическое состояние окружающей среды.


Чем более здоровая генетика родителей, тем выше амплитуда этого всплеска. Поверхность планеты имеет участки положительной, отрицательной и нейтральной энергетики. Поэтому, в зависимости от того, какую энергетику имеет место зачатия, амплитуда всплеска будет различной. Положительная энергия увеличивает амплитуду всплеска, отрицательная — уменьшает.
Из Космоса от звёзд и планет на Землю идут потоки энергии, которые тоже могут быть

как положительными, так и отрицательными

. Кроме того,

разные типы генетики по-разному реагируют на потоки энергий, идущие из Космоса и из планеты

. Одни и те же потоки энергии на один тип генетики могут влиять положительно, а на другой — отрицательно. Для каждого типа генетики существуют зоны поверхности планеты благоприятного и зоны негативного влияния.
Если родители в момент зачатия испытывают глубокие и сильные чувства, то их любовь создаёт мощный всплеск положительных эмоций, которые, в свою очередь, увеличивают амплитуду всплеска. Если у родителей нет глубоких и сильных чувств, а присутствует только физиологическое влечение, то возникающий при слиянии половых клеток всплеск не изменится. Если зачатие произошло, как следствие развратной сексуальной жизни родителей, то при этом амплитуда всплеска будет ещё более низкой...
Наркотики, алкоголь, никотин и другие яды, присутствующие в организме родителей, создают мощное отрицательное поле, которое подавляет всплеск. И если организмы родителей долгое время подвергались действию этих ядов, то всплеск при зачатии возникает до того слабый, что в состоянии достичь только уровня нижнего астрала или эфира. В этом случае воплощается сущность низкого уровня развития, и родившийся ребёнок будет умственно неполноценным.
Экологическое состояние среды приводит к ослаблению организмов родителей, и ослабленные половые клетки при слиянии не могут дать полноценного всплеска.
Входящая в оплодотворённую яйцеклетку при зачатии сущность имеет

сложную организацию эфирного, астрального и ментального тел. Зиготная клетка

(оплодотворённая яйцеклетка)

имеет простейшую структуру одноклеточного организма и только эфирное тело

(кроме физического). Качественно структуры сущности и зиготной клетки настолько различны, что их согласование в данном виде

невозможно

. Зиготная клетка должна пройти определённое развитие прежде, чем её качественная структура эфирного и наработанного астрального тел приобретёт возможность согласования с сущностью.
Как же это происходит? Каким образом клетки зародыша человека проходят эти эволюционные фазы?!. Понимание этого позволит вам проникнуть в ещё одну тайну живой природы, которая, как и многие другие, до сих пор оставалась неразгаданной...
При развитии жизни на планете, многие виды живых организмов были вытеснены из своих экологических ниш более приспособленными, прогрессивными видами (см. Главы 4 и 5). Они потеряли возможность развиваться на физическом уровне нашей планеты, но их эфирные и астральные тела продолжали существовать на эфирном и астральном уровнях, скорость эволюционного развития которых очень незначительна.
Эти виды, в ходе своего развития на других уровнях, выработали ряд способов его ускорения (см. Главу 5). Один из них — симбиоз в развивающейся биомассе зародыша нескольких сущностей разного уровня эволюционного развития, которые последовательно входят в эту биомассу и эволюционируют её до такого уровня, при котором сущность, тождественная с генетикой, может согласоваться с этой биомассой и создать себе новое физическое тело.
Наиболее наглядный пример этого в природе —

бабочки

. Каждый из вас любовался грацией и красотой бабочек. Но гусеницы всегда вызывали у всех некоторую, по крайней мере, неприязнь. Каким же образом из столь непривлекательной на вид гусеницы, «рождается» столь прекрасная бабочка?! Происходит метаморфоза, природа которой остаётся загадкой для современной биологии. Какова же разгадка этой тайны? Метаморфоза бабочки — это один из ярких примеров

симбиоза двух видов в одной биомассе

.
Бабочка перед гибелью откладывает яйца, из которых выводятся гусеницы, по всем признакам относящиеся к отряду кольчатых червей. Гусеницы интенсивно нарабатывают объём биомассы поедая растения и структурно подготавливают её для согласования с эфирным телом собственно бабочки. При этом физическое тело гусеницы распадается и из этой массы эфирное тело бабочки формирует себе физическое тело. После завершения формирования физического тела бабочки, она покидает куколку — метаморфоза завершается (см.

Рис.60

). Питаясь нектаром цветов и пыльцой, в конце своей жизни, бабочка откладывает яйца, из которых выводятся гусеницы. Цикл повторяется...
Если бы из яиц бабочки сразу же выводились бабочки, то они тотчас же погибли бы, потому что из яиц могли бы выйти только очень маленькие бабочки, для роста которых необходимо много пищи — нектара и пыльцы, которых в это время, ещё нет. Кроме того, микроскопические бабочки не смогли бы выжить. Каждое дуновение ветерка уносило бы их очень далеко, и они бы просто не смогли летать по своему желанию и необходимости, а это привело бы их к быстрой гибели.
Маленькие гусеницы прекрасно чувствуют себя на листьях трав, кустарников и деревьев, интенсивно поедая листья растений. При этом быстро нарабатывается нужное для бабочки количество биомассы. Таким образом, два разных вида живых организмов последовательно живут в одной биомассе. Такой симбиоз видов позволил им сохраниться в ходе эволюции жизни. Существует множество видов насекомых, у которых наблюдается аналогичный симбиоз сущностей двух разных видов — комары, жуки, пчёлы, термиты и т.д.
На других качественных ступенях эволюции жизни тоже наблюдаются подобные явления. Лягушки (класс земноводных) имеют две эволюционные фазы биологического развития — фазу головастика и фазу собственно лягушки. В фазе головастика в биомассе находится сущность (эфирное тело) рыбы. При этом не происходит полная трансформация биомассы под эфирное тело рыбы, так как биомасса имеет генетику лягушки.
Эволюционное развитие сущности рыбы в биомассе с генетикой лягушки продолжается до тех пор, пока развивающаяся биомасса не достигает структурного и качественного уровня, более высокого, чем имеет сущность рыбы. Эфирное тело рыбы выходит из биомассы, которую оно развило, и входит эфирное тело собственно лягушки в биомассу с генетикой лягушки. Происходит трансформация биомассы по образу и подобию эфирного тела лягушки. Постепенно начинают отрастать сначала задние, потом передние лапки, отпадает хвост, видоизменяются внутренние органы и внешний вид живого существа.
Все эти фазы наблюдал, наверное, почти каждый человек, но не задумывался, почему это происходит — всё воспринимается, как само собой разумеющееся. Но окружающая нас природа неповторимо богата жизнью, загадками. Нужно лишь взглянуть внутрь себя, в природу более внимательно, и многое откроется из её тайн...
Естественно, у многих возникнет вопрос: а кто же этим всем управляет, каким образом всё это происходит?.. Эволюционное развитие живой материи определяется генетикой: при входе в биомассу с генетикой одного вида сущности живого существа другого вида, качественные структуры биомассы и эфирного тела этого существа, в момент входа, тождественны.
После входа начинается развитие биомассы и эфирного тела, но это развитие идёт с разной скоростью. Если биомасса имеет генетику вида, эволюционно развитого больше, чем уровень эволюционного развития эфирного тела существа, которое находится в этой биомассе, то происходит постепенное рассогласование эфирного тела существа этого вида и биомассы с генетикой другого вида.
Когда это рассогласование достигает критического состояния, происходит выход (смерть) эфирного тела существа одного вида из этой биомассы, и в неё входит эфирное тело существа другого вида, тождественного по качественной структуре с генетикой биомассы. Момент выхода сопровождается энергетическим всплеском: качественный барьер между физической и эфирной сферами исчезает и образуется энергетический канал. По этому каналу эфирное тело одного существа перемещается с физически плотного уровня на эфирный уровень, а эфирное тело существа того же вида, что и генетика биомассы, входит в освободившуюся биомассу.
На более высоких качественных ступенях эволюции жизни — у пресмыкающихся, млекопитающих, этот процесс происходит несколько по-другому. У млекопитающих, например, в период внутриутробного развития в биомассе зародыша происходит несколько последовательных замен сущности вида низшей эволюционной ступени на сущность более высокого уровня эволюционного развития. Смена происходит до тех пор, пока скорости эволюционного развития эфирного тела и биомассы не становятся одинаковыми. После этого, по образу и подобию эфирного тела такого существа, формируется из этой биомассы физическое тело детёныша...
Как же происходит

развитие человека

?!
Необходимо выделить в эволюции человека два этапа —

внутриутробное

и

внеутробное развитие

. Зачем нужно такое разделение, станет ясно дальше... Сущность человека имеет несколько тел — эфирное, астральное и одно ментальное. При высоком уровне духовного развития, может быть несколько ментальных тел. При завершении

земного

цикла развития сущности, она может иметь

четыре ментальных тела

. В момент оплодотворения возникает энергетический канал, по которому в оплодотворённую яйцеклетку входит сущность (см.

Рис.61

). После входа, канал исчезает, и восстанавливаются качественные барьеры между уровнями (см.

Рис.62

).
Оплодотворённая яйцеклетка (зиготная клетка) является простейшим живым организмом. Качественные структуры одноклеточного организма и сущности согласоваться между собой не могут, так как качественная структура сущности отражает качественную структуру сложноорганизованного многоклеточного организма.
На первой стадии происходит количественный рост зиготных клеток до тех пор, пока численность этих зиготных клеток не станет достаточной для входа эфирного тела многоклеточного организма —

рыбы

. После согласования начинается развитие эфирного тела рыбы в биомассе, имеющей генетику человека. Вот почему в начале своего развития зародыш человека напоминает

рыбу

.
Скорость развития клеток зародыша человека значительно больше скорости развития эфирного тела рыбы. Поэтому, примерно, в месячном возрасте из эмбриона человека выходит эфирное тело рыбы и входит эфирное тело вида, имеющего большую скорость развития —

земноводного

. После входа биомасса эмбриона перестраивается под эфирную структуру земноводного и при этом часть клеток эмбриона распадается. В это время в кровь матери через плаценту выбрасывается много шлаков, и это время является самым опасным для выкидыша.
На третьем месяце развития эмбриона человека эфирное тело земноводного по тем же причинам выходит из эмбриона. Возникает новый качественный всплеск, и в эмбрион входит эфирное тело (сущность)

пресмыкающегося

. Снова биомасса эмбриона перестраивается под эфирную структуру пресмыкающегося, часть клеток эмбриона распадаются, и происходит очередной выброс шлаков в кровь матери. После этого перестраивания эмбрион человека похож на эмбрион пресмыкающегося, и продолжается дальнейший рост биомассы эмбриона человека. Для сравнения — одномесячный эмбрион размером в 1 см, на третьем месяце достигает размера 9 см.
На четвёртом месяце развития эмбриона человека эфирное тело пресмыкающегося выходит и входит эфирное тело

млекопитающего

. Эмбрион перестраивается под эфирное тело млекопитающего, часть клеток эмбриона в очередной раз распадается, и вновь в кровь матери через плаценту попадают шлаки.
На пятом месяце развития эмбриона человека качественная структура его становится такой, что возникает возможность согласования и входа в эмбрион

эфирного тела сущности человека

. Эмбрион начинает перестраиваться под эфирное тело сущности человека, и опять в кровь матери попадает огромное количество шлаков.
На шестом месяце развития у эмбриона человека рассасывается зачаток хвоста. Далее продолжается формирование эмбриона по образу и подобию эфирного тела сущности человека, и к моменту рождения этот процесс завершается. Рождается здоровый, нормальный ребёнок (см.

Рис.63

).
Только на пятом месяце развития эмбриона эфирное тело сущности получает возможность согласования и входа в свой эмбрион. До этого времени между сущностью и эмбрионом существует качественный барьер. Сущность остаётся привязанной к биомассе эмбриона и не может в него войти.
Из-за последовательной эволюции в биомассе эмбриона эфирных тел

рыбы, земноводного, пресмыкающегося, млекопитающего качественная структура эмбриона человека выводится на тот уровень, когда становится возможным согласование и вход эфирного тела сущности человека

. Поэтому

зародыш человека при своём развитии повторяет качественный срез развития живой природы от одноклеточного организма до сложноорганизованного многоклеточного

.
Итак, сущность (душа) входит в оплодотворённую яйцеклетку в момент зачатия и всё время внутриутробного развития она остаётся прикрепленной к зародышу. Если происходит, например, выкидыш, сущность теряет возможность создать себе новое физическое тело. При выкидыше не возникает энергетического канала, как в момент смерти человека. Поэтому

сущность не может вернуться на тот уровень, с которого она пришла на всплеск при зачатии

.
Сущность высокого уровня духовного развития может, затратив свой потенциал (при этом она опускается эволюционно

ниже

), создать себе энергетический канал и спастись из ловушки. А сущность, не имеющая ментальных тел,

является добычей для существ эфирного и нижнеастрального уровней

. Таков закон жизни...
Животные астрального уровня поедают тела сущности (см.

Рис.64

). В результате —

сущность погибает. Гибель сущности означает, что весь эволюционный опыт и наработки всех воплощений, которые были у этой сущности, исчезают навсегда... это — ЭВОЛЮЦИОННАЯ ГИБЕЛЬ.


2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.