.RU

В. Статистика - От партнера российского издания


^ В. Статистика


При работе с несистематизированными данными неизбежно возникает соблазн воспользоваться методами факторного анализа. Нам удалось этого избежать. Во время пилотной работы с любой системой категорий мы изначально пользовались непараметрическими методами. Хотя эти методы менее действенны, чем их классические параметрические эквиваленты, мы рассудили, что данные, с которыми мы работаем, не попадают под допущение о нормальности (normality assumption) и – в большинстве случаев – непараметрическая статистика будет более уместна. Исключение составляли случаи, когда выборка существенно вырастала. Непараметрические методы становятся все более громоздкими по мере увеличения размера выборки. К тому же предположения о нормальности распределения более правомерны для больших выборок. Всякий раз, когда мы говорили о значимости в дан ной книге:
– уровень значимости был минимум 0.05;
– при анализе материала менее 60 встреч мы обычно использовали критерий Манна – Уитни;
– выборки встреч числом более 60 мы тестировали с по мощью t-критерия;
– в тех исследованиях, где мы делали прямое прогнозирование результатов, были использованы односторонние критерии уровня значимости.
Кластерный анализ, особенно по методу МакКитти, показал себя крайне эффективным при выделении и корректировке высококоррелирующих категорий. Лично мне нравятся простые методы с немедленным и наглядным указанием на то, что происходит внутри матрицы данных. Именно по этой причине мы избегали таинства факторного анализа.

^ Г. Комментарии


Очень сложные продажи имеют поведенческие, тактические и стратегические составляющие, столь комплексно взаимодействующие между собой, что бессмысленно рассматривать их в книге, подобной этой. Здесь я сосредоточился в основном на поведенческой составляющей, ибо нам кажется, что данная область наименее понятна и наименее охвачена при обучении. Модели, описанные мною в данной книге, с наибольшей точностью прогнозируют успех на ранних стадиях цикла продаж. Бульшая часть наших текущих исследований сосредоточена на навыках и стратегиях, предсказывающих успех на более поздних стадиях цикла.

Приложение Б


Тест отношения к закрытию


В главе 10 мы рассматривали техники закрытия, и я упомянул тест установок, который мы разработали для определения отношения продавцов к закрытию. Если вы хотите про верить себя, то:
– прочитайте 15 высказываний по поводу закрытия;
– после каждого высказывания поставьте галочку рядом с тем высказыванием, которое наиболее точно выражает вашу точку зрения;
– для подсчета и интерпретации результатов следуйте инструкциям в конце приложения.
1. Закрытие является самой эффективной из всех техник увеличения продаж.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен
2. Стремление слишком часто пользоваться закрытием продаж снижает шансы на успех.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен
3. Вы не сможете эффективно продавать, пока не освоите множество техник закрытия.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен
4. Даже в начале встречи никогда не помешает воспользоваться пробным закрытием.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен
5. Слабое закрытие – наиболее частая причина несостоявшихся продаж.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен
6. Покупатели менее склонны совершить покупку, если видят, что вы используете техники закрытия.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен
7. Продавая, вы не можете использовать закрытие слишком часто.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен
8. С профессиональными закупщиками техники закрытия не срабатывают.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен
9. Азы продаж – всегда используйте закрытие.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен
10. В начале встречи вероятность совершения клиентом покупки определяется не вашей техникой закрытия, а каким-либо другим типом поведения.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен
11. Вы должны стараться применять закрытие каждый раз, когда получаете сигнал о покупке.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен
12. С того момента, как вы вошли в офис покупателя, следует вести себя так, будто продажа уже состоялась.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен
13. Если покупатель сопротивляется пробному закрытию, это сигнализирует о том, что вам следует использовать более настойчивое закрытие.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен
14. Как бы ни были хороши ваши прочие навыки, вы не достигнете успеха, пока не освоите техники закрытия.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен
15. Использование техник закрытия на раннем этапе встречи – верный способ восстановить против себя покупателя.
• 5 полностью согласен
• 4 согласен
• 3 не уверен
• 2 не согласен
• 1 абсолютно не согласен

^ Подсчитайте свои баллы


Суммируйте полученные вами баллы.
Теоретически 45 баллов – абсолютно нейтральный результат. Более высокий балл показывает позитивное отношение к закрытию, а более низкий – отрицательное отношение. На практике большинство продавцов получают чуть больше 45 баллов, и в наших исследованиях мы считали, что количество баллов выше 50 указывает на положительное отношение к закрытию.

^ Что означают полученные баллы

?
В исследовании, описанном в главе 10, лучшие результаты показывали продавцы, набравшие менее 50 баллов (неблагосклонное отношение к закрытию).
Однако, как объясняется в главе 10, эффективность техник закрытия зависит от типа продажи. Если вы работаете:
– с недорогими товарами и услугами,
– с неопытными покупателями,
– над разовой продажей,
то крайне благосклонное отношение к закрытию (больше 50 баллов) может быть вполне оправданно с точки зрения вашей ситуации. Однако если по результатам этого теста вы набрали больше 50 баллов, при этом занимаетесь крупными продажами опытным покупателям, с которыми намерены поддерживать продолжительные отношения, пожалуйста, внимательно перечитайте главу 10. В крупной продаже техники закрытия – скорее помеха, чем подспорье.

^ Об авторе


Нил Рекхэм – один из самых знаменитых консультантов по продажам в мире, автор книг «Стратегия работы с клиентами в больших продажах» и «Управление большими продажами», основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc., в числе клиентов которой такие всемирно известные корпорации, как Google, Bank of America, MasterCard, IBM, UPS, Johnson & Johnson. Клиентами Huthwaite Inc. является более половины компаний, входящих в список Fortune 500.

Примечания


1


В оригинале SPIN – аббревиатура четырех слов-вопросов: situation, problem, implication, need-payof questions. Согласно этой логике и с одобрения представителей компании Huthwaite в русском переводе было сохранено английское звучание аббревиатуры.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.