.RU

Но ИЗМ - Глубинные образы древних буквиц


^ Но ИЗМ

, как бы 

истина для данного земного мира

. Но этот ИЗМ создала та форма, которая впереди у нас прописывалась. Заметьте, если первичный огонь изначальный, но это как истина для данного мира, который использует её, у нас получился инглиизм. Мудрость Будды для того мира где он был, получился буддизм. Коммунизм это общественный строй. Общинная форма жизни, тоже истина для данного мира. Так же как и власть капитала создала строй капитализм. И даже если в одном месте, идиот и он свою мысль пытается кому то пропихнуть, то его истина, которая ему понятна, но не понятна окружающим, называется идиотизм. Анархизм, т.е. анархия. Анархизм это уже производная форма, т.е. безвластие. Нету здесь, монарх как единоначалие, монархия как единовластие, а анархия безвластие вообще, как противоположность.
Говорят: «Наложено Вето», это можно как запрет перевести. Но, когда 

Вето

, это не только запрет, это установленное правило или традиция. А когда вы хотите узнать что-то из установленного правила, вы задаете что? – Вопрос, а получаете 

отВетъ

. А согласно этих правил, кто-то согласен с этим и желает жить по данным правилам будет 

ЗаВетъ

. Но это не всё. 

ПриВетъ

, т.е. сообщили то, что знает. А когда кто-то хочет сверх того добавить, т.е. на определённые устои добавить что-то своё. Это будет 

НаВетъ

. А если что-то выдернуть оттуда и скрыть от других? – Это будет 

ИзВетъ

. Есть 

НаВетъ

, а есть 

ИзВеть

. Извести хотят, да. Известия. Т.е. там надёргали, там надёргали и известили. 

Вещать

, т.е. говорить в светлом уме и ясной памяти. Человек вещает, это записали, когда его не будет, это зачитают. Поэтому он что? – 

ЗаВещает

. Вето это как установленное правило, оно не зыблемо. А когда идёт познание Ветъ через слово это что будет? – Вдумайтесь, буквица-слово или руна-слово. Это будет 

Светъ

. Познание и свет, а следование, чтобы человек следовал заветам, будет как? –

СоВетъ

.
Как любящий человек называл свою любимую? 

Лада моя – Ладушка

 (ушка - утешающая).

^ Коханая – кохать

, т.е. любить всем сердцем и душой. 

Баба

 - врата. 

Обабилась

 - родила ребенка (открыла врата в новый мир). Потом это перешло в другие языки: Баб-Эл – врата Бога (Babylon - Вавилон). 
Но это тоже отвлекающие образа именования. Чтобы узнать имя вещи, говорили: 

зри в корень

. Но так как человек еще не научился управлять собой полностью, поэтому часть имен наши Предки скрыли. Они, к примеру, не называли тигра тигром (хотя и это не истинное имя данного представителя семейства кошачьих). 

АМ

 - страж. 

БА

 - божественного истока Богов.

АМБА

 - страж Богов, который ходит вдоль границы по Амуру. Но и 

АМУР

 - страж обжитой территории. 
Истинное имя не имеет не только буквенного отображения, оно не имеет и ни слогового, ни корневого, а некоторые образы и звуком не передашь. Т.е. это многообразное, инообразное отображение. 
Есть руна «Река». Соединяем ее с руной «Сияние», с рунами «Множества путей», с руной «Шум», с руной «Высота». Получился водопад. Вода падает. А чтобы она упала, вода должна откуда-то и куда-то течь. Иметь свой исток, чтобы дотечь до того места, где она падает с высоты, создает радугу, шумит и пенится, потом течет дальше. Это не буквы соединены, не руны! 

Соединились единые образы в новый образ

, передающий многоцветную, многокрасочную картину - водопад. 
Мы пришли к пониманию того, что 

слово имеет свой глубинный смысл, глубинный образ, который только в этом слове и отождествляется.

 Он не равен чему-то, он - тождественен. Поэтому никогда не удастся равноценно перевести с русского на другие языки пушкинские строки: «унылая пора - очей очарование!», а тем более древние славянские тексты, т.к. при переводе, в частности, на западноевропейские языки передается только ширина, поверхностность смыслообраза, а не его глубина. А 

неполная, поверхностная информация, как мы уже знаем, есть ЛОЖЬ

.

^ ОБРАЗНАЯ АРИФМЕТИКА


Запишем ряд чисел, в котором каждая последующая цифра является суммой двух предыдущих: 

1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55

 и т.д. Это суммирование создает гармонический ряд, известный так же под названием ряд спирали Фибоначчи или 

Золотое сечение

. Если мы разделим пары чисел друг на друга, то на ранних стадиях увидим все общие диатонические музыкальные отношения, заново открытые Пифагором, такие как 3/2, 5/3, 8/5, 13/8 и 21/13 и т. д. Но это к слову о гармониках и геометрии Вселенной.
В соответствии с полученной числовой зависимостью соединяем образы буквиц следующим порядком: 

Азъ

 и 

Веди

 дают нам 

Глагол

А(1)+В(2)=Г(3); В(2)+Г(3)=Е(5); Г(3)+Е(5)=И(8); Е(5)+И(8)=ГI(13); И(8)+ГI(13)=КА(21)

.

Когда Я (а) познаю Мудрость Предков (в), то начинаю Глаголить (г), т.е. доносить её до других. Мудрость (в) и Глагол (г) объединённые, дают Бытие (е) наша. Бытие, соединяясь с Глаголом, создают Равновесие, Гармонию (и). Гармоничное Бытие генерирует уравновешивающую информацию, устраняющую конфликтные причины (гi). И это всё происходит лишь в том случаи, когда человек поступает как Бог, живущий на земле (ка).


Общеизвестное выражение 

мiръ тьмы

 в славянской трактовке означает: 

мiръ 10.000

(тьма=10.000). Образ: мудрость (м) вселенская (i), т.е. не земная (не наша), разграничила (р) сотворяемое (ъ) твердо (т) существующее (ь), мыслящее (м), но воплощающее (ы) не в нашем понимании. А теперь перейдем на числовые образы буквиц: М=40, I=10, Р=100, Ъ=0 (40+100+10=150= 1+5=

6

). Т=300, Ь=0, М=40, Ы=0 (300+40=340=3+4=

7

). 

6=S

 - неизведанное, неизвестное. 

7=Z

 - земля, территория, пространство. Т.о. 

мiръ тьмы

 - 

неизведанное пространство

 земли - планеты, где 

бытие не из Вед данное

, чуждое (тёмное).
Рассмотрим на примерах, как будет меняться суть образа при использовании действий с числами по 
правилам х'арийской арифметики.

1+2=3, •А• + •В• = •Г•

 - аз + мудрость = воплощение мысли (глагол-слово есть материализованная мысль). 

1+3=4, •А• + •Г• = •Д•

 - аз + воплощённая мысль = накопление, развитие, божественное определение. 

1+4=5, •А• + •Д• = •Е•

 - аз + развитие = бытие. 

1+5=6, •А• + •Е• = •S•

 - аз + бытие = сверх меры (многомерное бытие). 

1+6=7, •А• + •S• = •Z•

 - аз + сверх меры = земля (прах, тлен). 

1+7=8, •А• + •Z• = •I•

 - аз + земля = равновесие, гармония. 

1+8=9, •А• + •I• = •

 - аз + равновесие = природа. 

1+9=10, •А• + •

• = •I•

 - аз + природа = вселенная (малая) 

2+2=4, •В• + •В• = •Д•

 - мудрость + мудрость = добро. 

3+3=6, •Г• + •Г• = •S•

 - глагол + глагол = сверхдлительное глаголение (болтовня). 

1х1=1, •А• х •А• = •А

а

 - умножающий род, родитель, творец. 

1х2=2, •А• х •В• = •А

в

 - человек, умножающий свои знания; ведающий человек.
Мы рассматривали примеры, когда на окружающий мир воздействует сам человек, а теперь изменим условия. 

•Д• • •Д• = I4I • I4I= 16

 - «круг» (завершённость, достаток). 

16 = •SI•

 (шесть на десяти, т.е. шесть сверх десяти). 

•Д• х •Д• = I4I

3

• I4I = 32 (•ЛВ•)

 - люди ведающие. 

•Д• х •

• = I4I

3

• I9I = 72 (•ОВ•)

 - мудрость предков. 

•В• х •С• = I2I

3

• I200I = 1600 (•

•)

 - 

преумноженное слово мудрости

 распространяется по всем сферам. 

•В• • •С• = I2I • I200I = 400 (•У•)

 - 

умноженное слово мудрости

 передаёт информацию только на одну из мыслительных структур человека (сознание, подсознание, предсознание и т.д.).
Были приведены примеры со сложением (+), умножением (•), преумножением - трёхмерным умножением (х), а теперь применим правила вычитания (-). 

•Д• - •Г• = •А•

 - добро без глагола есть просто человек (из развития, накопления, божественного определения убираем (вычитаем) информацию и получаем дикаря). 
В современной науке все чаще и чаще дискутируется вопрос о внеземном происхождении жизни и, в частности, человека на нашей планете. Давайте уберём (вычтем) человека из природы: 

• - •А• = •И•

 - получаем 

равновесное состояние

, что показывает 

инородность человека для данной природной экосистемы

. Он является в ней дестабилизирующим (посторонним) фактором в достижении равновесного состояния, гармонии. Из природы убираем добро: 

• - •Д• = •Е•

, т.е. остается только форма бытия (добро, земля, бытие - формы природы) «голая пустыня», образно говоря (вспомните начертание буквицы Д: нечто, возвышающееся над ровной поверхностью). 
В Ведах говорится, что наша земля Мидгард раньше имела три спутника (время Трех Лун): Лелю, Фатту, Месяц. Малая луна Леля была разрушена более 100 тысяч лет назад. Давайте уберём (вычтем) из природы землю (малую планету) и посмотрим, что у нас получится. 

• - •Z• = •В•

 - осталось только знание (информация) о том, что ранее в природе Мидгарда присутствовала одна из природных форм земли - луна Леля. А теперь зададимся вопросом, какой станет, например, некая структура, если из неё вычесть одну из её составных частей? 

•КZ• - •Д• = •КГ•

 - какая земля без добра? - общение на уровне обмена информацией. 

•КZ• - •В• = •КЕ•

 - какая земля без мудрости? - пустое бытие. 

•KZ• - •Г• = •КД•

 - какая земля без глагола? - накопление. 

•КZ• - •А• = •КS•

 - какая земля без человека? - сверхустойчивые связи в природе, человек разрушает их. 
Переходим к разделению сфер влияния на Земле. 

•KZ• 

 •Г• = •

 - разделив землю глаголом, мы получим часть природы.
Сопоставление образных форм для выявления соответствия () (не равенства а соответствия) между ними: «человек уравновешенный» и «земля мудрости» каким структурам соответствуют? 

(•А• + •И•) 

 (•Z• + •В•) 

 (•Г• + •S•) 

 (•Д• + •Е•)

, т.к. сумма числообразов во всех случаях - 

9

, т.е. 

соответствие образных форм гармоничное

.
Заметим, что некоторые религии всегда боялись и боятся т.н. «число зверя» (хотя в более ранних изданиях писалось "число живущего"), состоящее из трех шестерок - 

666

. Переведем число 

666

 в Буквицу, согласно древнерусского языка: 

600

 - ХИЕРЪ, где образ буквицы 

Х - мировое равновесие, высший положительный смысл; 60

 - КСИ, образ - 

дух; 6

 - ДЗЕЛО, образ - 

непознанное

. У нас получилось следующее: . Предварительный образ:

непознанное духовного уровня - высший положительный смысл Мiропонимания

. Ибо само наличие чего-то неизведанного, не открытого стимулирует вечную потребность человека познавать и развиваться. Но ныне все непознанное и непонятное для человека, забывшего свой 

уРОК

, пугает. Оно - 

зло

, в современном измененном понимании, берет свое начало от фобий чужеродных религий. 

Зло

 в ведическом понимании 

не абсолютно

, это есть 

незнание, невежество


6+6+6=18=1+8=9 - число гармонии: единство Духа и энергии

, олицетворенной в буквице ФИТА. Числовое значение этой буквицы равно 

^ 9

.
А теперь переведем число 

666

 в цифры по современному букварю, сложив число букв в каждом слове: 
шестьсот(8) шестьдесят(10) шесть(5). Откройте букварь и найдите 

8-ю, 10-ю и 5-ю

 буквы. Как говориться, все совпадения просьба считать случайными...

^ ОБРАЗНЫЕ КРУЖАЛИ


Существует немало способов познания образов. Один из них - табличный. Заполнение квадратов различного формата (3х3, 5х5, 7х7) символами, несущими скрытую в них информацию, дает возможность взглянуть на творимый образ объёмно и многогранно. Начнём с самого простого: заполним квадрат 

7х7

 сорокадевятью знаками Буквицы, а затем, используя образные наработки, будем учиться читать связанный текст.

^ Основное правило: при толковании не привязывайтесь к конкретным словам, понятиям. Всё взаимодействие происходит на образах.

 Для облегчения понимания смыслообраза будем вводить дополнительные словесные связки, не имеющие прямого отношения к самому образу.
 

Данная форма записи хранит в себе определённые тексты, т.н. 

азбучные истины

, которые считываются, если мы начинаем соединять образы соседних буквиц, двигаясь в 

любом направлении


Диагональ: 
 - аз весьма мудр устои твoря родовые во времени. 
Вертикаль: 
 - аз (Бог живущий на Земле) живу как слово цельное снизошло и утвердилось повсеместно; 
 - боги весьма (много раз) людям твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам (корням, устоям); 
 - ведает земля мудрость утешающую всю ширь приводящую к возрастанию духа; 
 - глаголишь изначальное наше для развития души; 
 - добро истинное нисходящее свыше передает нам предел святости сотвoряемой совместно с матерью-природой; 
 - бытие общинное покоится (основывается) на творении которое отражает суть бога что приводит к определенным результатам. 
Горизонталь:
 - аз Бога ведает глаголя добро которое есть жизнь (существование); 
 - жизнь обильная на земле гармонирует и с Вселенной и с общиной создавая древо мироздания (жизнь на землях только тогда развивается, когда всё в гармонии: общинное и индивидуальное); 
 - как люди мыслите: нам он покой речёт; 
 - слово твёрдое утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцoв наших.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.