.RU

Панкова Юлия - Экономико-правовые и социальные проблемы адаптации региона к условиям информационного общества

Панкова Юлия


Астраханский филиал МЭСИ


Проведения PR-акций при формировании управляемого имиджа автосалона «Автоград» в г.Астрахани


PR-специалисты руководствуются простой истиной: "природа не терпит пустоты". Если продукт или услуга перестают быть в центре общественного внимания, их место немедленно будет занято конкурентами. Чтобы этого не произошло, используются различные креативные разработки и оригинальные технологии, разрабатываемые агентствами или консалтинговыми фирмами.

На вооружении крупных PR-агентств — целый арсенал специальных мероприятий, варьирующихся в зависимости от специфики целевой аудитории или продукта, требуемого масштаба акций, сезона или выделенного бюджета. Многие из них играют вспомогательную роль и являются составной частью другой крупной и масштабной PR-акции, длящейся несколько дней или недель. В качестве примера можно привести выставку, на которой помимо основной задачи — демонстрации новейшей продукции — решаются вопросы активного взаимодействия с целевыми аудиториями посредством конкурсов, викторин, лотерей или аукционов.

Задачи специальных PR-акций сводятся к двум важным моментам: обеспечение постоянного присутствия коммерческой структуры в информационном поле и дополнительное привлечение внимания журналистов и широких целевых аудиторий к компании, ее продукции или услугам.

Мне бы хотелось остановиться на конкретном примере PR-мероприятий. В нашем городе автосалон «Автоград» - один из официальных дилеров представительства концерна GENERAL MOTORS. Автосалон специализируется на продаже автомобилей Chevrolet, Chevrolet-Niva, Opel, а также предлагает техническое обслуживание, ремонт и поставляет оригинальные запчасти для марок Chevrolet, Chevrolet-Niva, Opel.

Современная система Public Relations включает в себя множество задач, которые можно разделить по пяти мегазадачам:

На примере автосалона «Автоград» я раскрою содержание каждой мегазадач.

Позиционирование - (от английского слова position – положение, состояние) использование конкретных товаров и услуг автосалона, которые отличает данный салон от всех других фирм. Позиционирование кампании в этом салоне выглядит следующим образом:

Исходя из этого рассмотрим качественные уровни позиционирования:


Уровни позиционирования



Типовая реакция



Пояснение



Отсутствие позиционирования

«Ой, что ЭТО!? ЭТО мне Опасно!!!»

Защитная реакция Клиента от неизвестного

1-ый уровень

«Да, я узнаю это»

Клиент узнает объект, допускает его существование в мире своих мыслей

2-ой уровень

«Да, я знаю и понимаю зачем мне ЭТО»

Объект стал и для мира чувств, тем разговоров…

3-ий уровень

«Да, я знаю об ЭТОМ и хочу ЭТОГО!»

Объект четко опознаваем, стал нам только привычным, что без него дискомфортно

4-ый уровень

«Мне ЭТО необходимо. Как же без ЭТОГО жить!?»

Клиент «хочет» объект так, что согласен ради него терпеть потери и неудобства в другом


По мере работы с клиентом меняются уровни его позиционирования, вплоть до четкого восприятия информации о товарах и услугах, предоставляемых клиенту.

Возвышение имиджа: одной из основных стратегической задачей рекламы является увеличение продаж продукции той или иной компании. Существует несколько методов, способствующих возвышению имиджа:

Существует много других методов возвышения имиджа компании, но я остановилась на вышеуказанных трех, которыми считаю наиболее важными методами.

Приемы антирекламы я осознанно игнорирую, так как считаю некорректным в данной сфере.

Связь со специальными группами СМИ - руководство салона периодически предоставляет информацию, технические характеристики сотрудниками прессы, радио и телевидения, особенно при поступлении новых моделей машин, а также при появлении каких либо услуг сервиса (в журнале «Бизнес в Астрахани», в газетах «Волга», «ВДВ» и других).

Контрреклама – восстановление случайно сниженного имиджа, восстановление спроса товара, «кредита доверия» и т.п. Другими словами - основная задача контррекламы, в отличие от задачи возвышения, заключается в возвышении уже «уроненного» имиджа. В любом бизнесе бывают взлеты и падения, никто от этого не застрахован. В нашем примере администрация кампании предпринимает соответствующие меры для возвышения своего «уроненного» имиджа.

По-моему мнению актуальность проблемы организации и проведения системы взаимосогласованных PR-мероприятий обусловлена вынужденной необходимостью осознанного формирования управляемого имиджа автосалона. «Вынужденной» потому что, если автосалон не будет осознанно заниматься вышеуказанным формированием, то имидж будет сформирован Потенциальным клиентом и Общественным Мнением самостоятельно, без какого либо контроля со стороны автосалона. Возможно, этот имидж будет негативным («страшным», непонятным), что объясняется свойствами человеческой психики (в мозгу человека есть лишь несколько центров удовольствия и несколько десятков – неудовольствия и тревоги). Таким образом, речь идет не о том иметь или не иметь имидж, а о том, будет ли этот имидж сформирован целенаправленно самой кампанией или будет носить случайный эмпирический характер.

2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.