.RU

Гармоническая и Симфоническая Партийная Архитектура - Оккультная анатомия человека стр. 49

Гармоническая и Симфоническая Партийная Архитектура.


Люди гибнут за Металл! Какафония, Гармония – Фен-Шуй, Симфония - Готика.



О ЧИСЛЕ 12



          Число 12. Любопытное число. 12 месяцев, 12 знаков Зодиака, 12 полутонов в звукоряде, 12 апостолов, 12 колен Израилевых и т.д., и т.п.

* * *

  

Темперация

(от лат. temperatio — правильное соотношение, соразмерность) в музыке, выравнивание интервальных отношений между ступенями звуковысотной системы. Сущность темперации состоит в небольших изменениях величины интервалов, главным образом квинт, по сравнению с их акустически точной величиной (по натуральному звукоряду). Эти изменения делают строй замкнутым, позволяют использовать все тональности и аккорды самой различной структуры, не нарушая сложившихся эстетических норм восприятия интервалов, не усложняя конструкции инструментов с фиксированной высотой звуков (типа органа, клавира, арфы). Потребность в темперации возникла в 16-18 веках с появлением новых музыкальных форм и жанров, с развитием средств музыкальной выразительности. В применявшихся до этого пифагоровом и чистом строях (см. Строй музыкальный) имелись небольшие высотные различия между энгармоническими звуками (см. Энгармонизм): не совпадали по высоте друг с другом, например, звуки си-диез и до, ре-диез и ми-бемоль. Это тормозило развитие ладо-тональной и гармонической систем: нужно было или конструировать инструменты с несколькими десятками клавиш в октаве, или отказаться от переходов в далекие тональности. В первых, неравномерных темперациях музыканты пытались сохранить величину большой терции такой же, как в чистом строе.
   В 12-ступенном равномерно-темперированном строе все чистые квинты уменьшены на 1/12 пифагоровой коммы; от этого строй стал замкнутым, октава оказалась разделенной на 12 равных полутонов и все одноименные интервалы стали одинаковыми по величине.
   Психофизиологической основой использования нового строя явилась открытая позже зонная природа звуковысотного слуха (см. Зона). Попытки преодолеть интонационные недостатки 12-ступенной темперации путем создания строя с 24, 36, 48, 53 и большим количеством темперированных ступеней в октаве не увенчались успехом, 12-ступенная темперация остается оптимальным решением проблемы строя. (БСЭ, 3-е издание).

  

Гармония

(греч. harmonia — связь, стройность, соразмерность), соразмерность частей и целого, слияние различных компонентов объекта в единое органическое целое. В гармонии получают внешнее выявление внутренняя упорядоченность и мера бытия.
   В древнегреческой философии гармония означала организованность Вселенной, космоса, противостоящую хаосу. У пифагорейцев гармония вытекает из центрального для них понятия числа как синтеза предела и беспредельного; космос, по их учению, представляет собой ряд концентрически расположенных вокруг земли сфер, расстояния между которыми соответствуют числовым соотношениям музыкальной октавы. (БСЭ, 3-е издание).

   Обращаю внимание, что в Древней Греции не были знакомы с 12-ступенным равномерно-темперированным строем. Если бы такое знакомство состоялось, то отсюда, согласно пифагорейцам, вытекало бы, что число 12 — синтез предела и беспредельного.

* * *

   Единица — это индивидуум, личность, индивидуальность, личная ответственность, инициативность, но и эгоизм; личность не связана никак с бесконечностью, отсюда одиночество. Бесконечность — это коллективность, стадность; здесь личность связана с бесконечностью, с коллективом, но она и растворена в бесконечности, она не чувствует себя, она перестает быть личностью, — отсюда не личная ответственность, а коллективная, бесконечная. Иначе говоря, ответственность, инициативность, поделенная на бесконечность, дает ноль, т.е. безответственность, безынициативность. Двенадцать — это гармония, соборность, и личность не растворяется в коллективе, в стаде, она наиболее полно реализуется, хотя, правда, и теряет 1/12 своей личности, своей индивидуальности. Но это плата за то, что в Соборе нет одиночества, личность причастна, связана с бесконечностью, с Богом-Отцом.

***

О компьютере Фибоначчи, числах, числе 12, гармония Вселенной,
многогранники, особая роль правильного 12-гранника (додекаэдра):
http://www.pcweek.ru/Year2002/N32/CP1251/Strategy/

О двенадцатиричной системе счисления:
http://www.internet-school.ru/enc.asp?c_no=5556&d_no=5776

О числовом мистицизме древних культур. Архаичные традиции: о сакральном,
космизирующем, магическом смысле чисел. Числовая мифология Древнего
Египта, Древнего Китая. Пифагорейская традиция. Мусульманский
космологический мистицизм:
http://www.edic.ru/myth/art_myth/art_25032.html

Почему знаков зодиака 12:
http://www.astroguide.ru/s.php/2191.htm

О системах счисления, в частности, о 12-ричной, её происхождении:
http://www.krugosvet.ru/articles/120/1012000/1012000a1.htm

О двенадцатиричной системе счисления у шумеров. Почему? Откуда? О
происхождении человека:
http://lah.ru/fotoarh/oskolki/hom.htm

Число 12 и другое, астрология, религия:
http://astrologic.ru/culture/relig.htm

Анализ Библии, исход из Египта, происхождение 12 колен израилевых:
http://www.hrono.ru/statii/iskhod.html

Комментарий СК:



*****

Ознакомившись с вышеперечисленными работами, с Божьей Помощью, мы сделаем вывод:



  1. Обще-Вселенский Шестокрыл – Сотис, Его Божественное Крыло имеет вид Спирального Колье – Каламного Фала Гун, которые проходят через все Вселенские Стихии. Фал Гун, как Вселенская Спираль, является Вселенским Математическим Метрическим Корпусом не только для одной нашей, Срединной Вселенной, но и для Нижних, где родился и рос Бог, а так же и для Верхних, где мы будем развиваться по Божественному Образу и Подобию



  2. Наш Посевной развитийный отсчет во Вселенских Гунах начинается с Космического Посева в Водной Стихии, проходит, как след в Акаше, через Земное Развитие в Стихию Воздух, далее, - в Стихию Огонь. Стихия, - та же Гуна, только торно – Мандально размеренная, как Развитийный след ПО ВЕРТИКАЛИ, от Стартового Посева и наполненная конкретным Развитийном Материалом Планетарного Древа Жизни:

    СТИХИИ — в индуизме (см.) — пять великих материальных элементов или состояний материи, махабхуты (см.): эфир, воздух, огонь, вода и земля. Согласно йоге (см.), те элементы, которые известны нам, являются по грубому и видимому миру, не являются чистыми состояниями этих пяти С, но их комбинациями, которые описываются следующим образом: Грубая земля состоит из 50% чистой земли и 12,5 % остальных четырех элементов. Грубая вода состоит из 50% чистой воды и 12,5% каждого из остальных четырех элементов. Грубый огонь состоит из 50% чистого огня и 12,5% каждого из остальных четырех элементов. Грубый воздух состоит из 50% чистого воздуха и 12,5% каждого из остальных четырех элементов. Грубый эфир состоит из 50% чистого эфира и 12,5% каждого из остальных четырех элементов.



СТИХИАЛИИ — в эзотеризме (см.) — сущности природного эфира. Имеют только эфирное тело, обладают изменяющейся формой и слаборазвитым мышлением. Организуют материал Подзеркалья в структуры разной степени сложности, например физические элементы (атомы, молекулы, растительные и животные клетки) в целостный организм.

Оккультная наука разделяет С. по стихиям: земля — гномы, огонь -— саламандры, вода — наяды, воздух — сильфы.



Эзотеризм. Энциклопедия, стр. 749. Составители А.А. Грицанов, Е.Н. Вежновец, Т.В. Дабижа, Л.Н. Моссэ, С.В. Силков, К.И. Скуратович. Минск, 2002г.

Комментарий СК:



*****

Энциклопедический Эзотеризм правильно пишет, что Стихиалии, как Жители Стихи, в своих Стихиях окутаны Божественным Эфиром Брахмана, Зеркально-Астрально их отражающего, но что мы с Вами имеем только Эфирное Тело в Земном и Божественном Интернете, - это неправильно конечно.



  1. «Космическая рулетка», - широтный ЗодиакГороскопа делит все Живое на Земле, в зависимости от удаления от Вселенской Оси на 12 качеств, которые описывает Фен-Шуйная 12 –ти Разрядная Гармония. Фен-Шуй создается для нас сегодня и сейчас, как Средства Житейского Потребления, максимально сгармонизированные с 12 Зодиакальными Человеческими Качествами. Итак, Гармонией в Музыке и остальном, сопровождаемом её Фен-Шуе, мы назовем ПОДБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ПРЕДМЕТНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ЧЕЛОВЕКА СРЕДЫ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ВРОЖДЕННЫМ КАЧЕСТВАМ, или по Широте Человеческой Души на одну Человеческую Жизнь. Такой «горизонтальный» подбор должен иметь и опираться на 12-ти Разрядную Темпоральность.



  2. Но кроме «Широты Человеческой Души» есть «Высота полета Мысли Великого Человека», Человека неоднократно воскрешаемого, который будет планировать свое Многократное Рождение не только в своем Зодиаке, но и в других Стихиях Шестокрыла. Здесь Гармонизация должна происходить не только по Вселенской Широте, Человеческим Врожденным Качествам, но и по Развитийной Высоте. Итак, Симфонией в Музыке и остальной, сопровождающей её Готике, мы назовем ПОДБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРЕДМЕТНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ЧЕЛОВЕКА СРЕДЫ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ВРОЖДЕННЫМ КАЧЕСТВАМ не только на Жизнь настоящую, но и на последующие Жизни. Такой «вертикальный» подбор должен иметь и опираться на 7-ми Разрядную Темпоральность. Симфония предполагает не только Предметную Среду преображать для Человеческого «Я», но и Человеческое «Я» изменять для будущей Симфонии в последующих неоднократных Воплощениях в Раю и Ирии Небесном. Симфония выбирает из Гармонии те Звуки, которые имеют Божественную Перспективу. Симфония приспособляет, с учетом Соционических Модификаций, Человеческий Организм к тем Звукам, которые составят Рамный Каркас в Божественной Гармонии нашей Будущей Жизни, изменения которой отсчитываются по Божественному Сотису.



49-ти Оборотная Тональность Божественного Креационизма делится на 7 Готических Торно – Мандальных Октав. Готическая Симфония, - не пустопорожняя абстракция, она не только наполнена Звуками непрерывного Райского Божественного Выживания, как Добром-Блаженством Райского Творения успешно развивающейся по Божественным Законам Цивилизации, но и Звуками Минотаврово-Уродного, Погибельного Зла, если мы отстаем в своем Развитии от Божественных Темпов. В нашем случае, - Звуками угнетающей Кака-Фонии от плодов ДРЕВА

///

«заккум», похожих на голову дьявола, а их удел — «вопли и рев».

Описания рая и ада в Коране Философия. Учебник для высших учебных заведений. В.П. Кохановский.///

  1. Три Развитийные Гуны имеют полярные Добро и Зло, Безсмертие и Смерть, которые формируют Божественную Выживательную ГрамМаТичную Симфонию, направленную вверх по Иерархии выживания к Кайвалье из Сансары. ///

    «Выросло дерево от земли до неба, на этом на дереве 12 сучков, на каждом сучке 4 кошеля, в каждом кошеле по 6 яиц, а седьмое красное».///

    Седьмым, «красным яйцом», Готически избранным и поднятым над Шестью полярностями трех Гун на следующую Развитийную Октаву, является Огненный вид Планетарной Жизни, забравший в свой Симфонический Развитийный Информационный и Техно-Логический Объем Райского Выживания Соборную шестерку широкой житейской плоскости с её Гармоническим Фен-Шуем, который непрерывно изменяется и подбирается для Блага Человека на Пути Дао.



  2. Вся Земная Живность делится между Семицерковьем для Гармонической Соревновательности в Божественной Игре по ГОРИЗОНТАЛИ. Вертикальный же Развитийный рост КАЖДОЙ ЦЕРКВИ и ЕЁ Ипостасных Сил тоже Семеричен Симфонически. Горизонтальную и Вертикальную Семеричность, Гармонию и Симфонию не надо путать при рассмотрении Вселенских Схем Развития.




2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.