.RU

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «вязовская средняя общеобразовательная школа» - старонка 15

.



«Химия»

8 класс

Рудзитис Г.Е.,

Фельдман Ф.Г.

Москва,

Просвещение

2008

100%


Химия

9

Программа курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений

Н.Н.Гара

Москва, Просвещение

2008

«Химия»

9 класс

Рудзитис Г.Е.,

Фельдман Ф.Г.

Москва,

Просвещение

2008

100%


Технология

5

Программа по технологии для 5-9 кл.

Хохлова М.В.,

Самородский П.С.

Синица Н.В.

Симоненко В.Д

Москва,

Изд. центр «Вентана-Граф» 2007

«Технология»

5 класс

Под редакцией Симоненко В.Д.

Правдюк В.Н.

Самородский П.С.

Симоненко В.Д

Москва

Вентана-Граф

2011

35%


Технология

6

Программа по технологии для 5-9 кл.

Хохлова М.В.,

Самородский П.С.

Синица Н.В.

Симоненко В.Д

Москва,

Изд. центр «Вентана-Граф» 2007

«Технология»

6 класс

Под ред.

СимоненкоВ.Д.

Правдюк В.Н.

Самородский П.С.

Симоненко В.Д

Москва

Вентана-Граф

2008

35%


Технология

7

Программа по технологии для 5-9 кл.

Хохлова М.В.,

Самородский П.С.

Синица Н.В.

Симоненко В.Д.

Москва,

Изд. центр «Вентана-Граф» 2007

«Технология»

7 класс

Под ред.

СимоненкоВ.Д Самородский П.С.

Симоненко В.Д Синица Н.В.

Москва

Вентана-Граф

2008

35%


Технология

8

Программа основного общего образования по направлению» Технология. Обслуживающий труд»

Хохлова М.В.,

Самородский П.С.

Синица Н.В.

Симоненко В.Д.

Москва,

Изд. центр «Вентана-Граф» 2007

«Технология»

8кл

Под ред.

СимоненкоВ.Д

Гончаров Б.А., Елисеева Е.В.,

Электов А.А.

Москва

Вентана-Граф

2010

35%


Технология

9

Программа основного общего образования по направлению» Технология. Обслуживающий труд»

Хохлова М.В.,

Самородский П.С.

Синица Н.В.

Симоненко В.Д.

Москва,

Изд. центр «Вентана-Граф» 2007










Учебный курс «Краеведение»

6

Примерная программа географического модуля по курсу «Краеведение».

Модуль « Биологическое краеведение»














Физическая культура

5

Программа для общеобразовательных учреждений

Комплексная программа физического воспитания 1-11 кл

Лях В.И.

Зданевич А.А.

Москва «Просвещение» 2006

«Физическая культура»

5,6,7


Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю


Просвещение

2010


10%


Физическая культура

6

Программа для общеобразовательных учреждений

Комплексная программа физического воспитания 1-11 кл

Лях В.И.

Зданевич А.А.

Москва «Просвещение» 2006

«Физическая культура»

5,6,7


Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю


Просвещение

2010


10%


Физическая культура

7

Программа для общеобразовательных учреждений

Комплексная программа физического воспитания 1-11 кл

Лях В.И.

Зданевич А.А.

Москва «Просвещение» 2006

«Физическая культура»

5,6,7


Виленский М.Я., Туревский И. М., Торочкова Т.Ю


Просвещение

2010


10%


Физическая культура

8,9

Программа для общеобразовательных учреждений

Комплексная программа физического воспитания 1-11 кл

Лях В.И.

Зданевич

А.А.

Москва

«Просвещение» 2006

«Физическая культура» 8,9

«Физическая культура» 8,9


Матвеев А.П.

Лях В.И. ,

Зданевич А.А

Просвещение

2010

Москва

Просвещение

2010

10%

10%


ОБЖ

5


Программа общеобразовательных учреждений ОБЖ. 1-11 кл


Смирнов А.Т.

Хренников Б.О..

Маслов М.В.

Анастасова Л. П..

Васнев В.А

Ижевский П.В.

Иванова Н.В.

Москва

«Просвещение» 2007

«Основы безопасности жизнедеятельности»

5 класс


Смирнов А. Т., Хренников Б.О.


Москва

Просвещение

2007


10%



ОБЖ

6


Программа общеобразовательных учреждений ОБЖ. 1-11 кл


Смирнов А.Т.

Хренников Б.О..

Маслов М.В.

Анастасова Л.П.Васнев В.А

Ижевский П.В.

Иванова Н.В.

Москва

«Просвещение» 2007

«Основы безопасности жизнедеятельности»

6 класс


Смирнов А. Т., Хренников Б.О.


Москва

Просвещение

2007



80%



ОБЖ

7


Программа общеобразовательных учреждений ОБЖ. 1-11 кл


Смирнов А.Т.

Хренников Б.О..

Маслов М.В.

Анастасова Л.П.Васнев В.А

Ижевский П.В.

Иванова Н.В.

Москва

«Просвещение» 2007

«Основы безопасности жизнедеятельности»

6 класс


Смирнов А. Т., Хренников Б.О.


Москва

Просвещение

2007



20%



ОБЖ

8


Программа общеобразовательных учреждений ОБЖ. 1-11 кл


Смирнов А.Т.

Хренников Б.О..

Маслов М.В.

Анастасова Л.П.Васнев В.А

Ижевский П.В.

Иванова Н.В.

Москва

«Просвещение» 2007

«Основы безопасности жизнедеятельности»

6 класс


Смирнов А. Т., Хренников Б.О.


Москва

Просвещение

2007



60%



ОБЖ

9

Программа общеобразовательных учреждений ОБЖ. 1-11 кл

Смирнов А.Т.

Хренников Б.О..

Маслов М.В.

Анастасова Л.П.Васнев В.А

Ижевский П.В.

Иванова Н.В.

Москва «Просвещение» 2007

«Основы безопасности жизнедеятельности

9класс

Смирнов А. Т., Хренников Б.О.

Москва

Просвещение

2009

70%


Технология

5

Программа по технологии для 5-9 кл.

Хохлова М.В.,

Самородский П.С.

Синица Н.В.

Симоненко В.Д

Москва,

Изд. центр «Вентана-Граф» 2007

«Технология»

5 класс

Под редакцией Симоненко В.Д.

Правдюк В.Н.

Самородский П.С.

Симоненко В.Д

Москва

Вентана-Граф

2011

35%


Технология

6

Программа по технологии для 5-9 кл.

Хохлова М.В.,

Самородский П.С.

Синица Н.В.

Симоненко В.Д

Москва,

Изд. центр «Вентана-Граф» 2007

«Технология»

6 класс

Под ред.

СимоненкоВ.Д.

Правдюк В.Н.

Самородский П.С.

Симоненко В.Д

Москва

Вентана-Граф

2008

35%


Технология

7

Программа по технологии для 5-9 кл.

Хохлова М.В.,

Самородский П.С.

Синица Н.В.

Симоненко В.Д.

Москва,

Изд. центр «Вентана-Граф» 2007


«Технология»

7 класс

Под ред.

СимоненкоВ.Д Самородский П.С.

Симоненко В.Д Синица Н.В.

Москва

Вентана-Граф

2008

35%


Технология

8

Программа основного общего образования по направлению» Технология. Обслуживающий труд»

Хохлова М.В.,

Самородский П.С.

Синица Н.В.

Симоненко В.Д.

Москва,

Изд. центр «Вентана-Граф» 2007

«Технология»

8кл

Под ред.

СимоненкоВ.Д

Гончаров Б.А., Елисеева Е.В.,

Электов А.А.

Москва

Вентана-Граф

2010

35%


Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования



Эффективность реализации Программы оцениваются по показателям-индикаторам, принятым в школе с учетом организационно-педагогических особенностей пространства школы и социума. Основным показателем качества образования на уровне школы является положительная динамика (или стабилизация) индивидуальных учебных и общественных достижений каждого обучающегося.

Для оценки собираются данные в соответствии с показателями-индикаторами, включающие:

Области школьной оценки можно классифицировать следующим образом:

• неформализованная оценка - портфолио и др.

Оценка качества освоения основных образовательных программ включает текущую, промежуточную аттестацию обучающихся.

Промежуточные и итоговые оценки на второй ступени образования выставляются за четверть.

Перечень предметов, выносимых на промежуточную аттестацию, и форма ее проведения утверждается педагогическим советом школы и доводится до сведения учащихся и родителей (лиц их заменяющих) не позднее двух недель до начала аттестации.

Промежуточный контроль проходит в следующей форме: собеседование, тестирование, защита рефератов, творческих работ, зачеты, итоговые опросы, переводные экзамены (устные и письменные), письменные проверочные и контрольные работы и т.д.

На промежуточный контроль, выносится не менее двух учебных предметов, один из которых выбирает обучающийся. Педсоветом определяются обязательные экзамены и утверждается перечень экзаменов по выбору.

Для сравнения показателей система оценки достижения планируемых результатов включает стартовую диагностику, оценку образовательных достижений на рубежных этапах обучения с определением индивидуального прогресса и при необходимости диагностику проблем в образовании, а также итоговую аттестацию.

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Государственная (итоговая) обучающихся в 9 классе проводится после окончания учебного года(май –июнь) в сроки, установленные Министерством образования РФ.

Сдаются в рамках государственной (итоговой) аттестации два обязательных экзамена: математика, русский язык и два предмета по выбору учащихся.

3.1.3 Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования



( 10-11 кл)

.

Среднее (полное) общее образование - третья, завершающая ступень общего образования. В соответствии с Законом Российской Федерации « Об образовании» среднее (полное) общее образование является общедоступным.

Старшая ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям. Социально-педагогическая суть этих изменений –обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. Эти изменения являются ответом на требования современного общества максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и формировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.

Федеральный компонент направлен на реализацию следующих

целей:



-

формирование

у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности , способности к успешной социализации в обществе.

-дифференциация

обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями.

-

обеспечение

равных возможностей обучающихся для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности , в том числе с учётом реальных потребностей рынка труда.

Целью образовательной программы среднего (полного) общего образования является создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника, для получения школьниками качественного современного образования, позволяющего выпускнику поступить и успешно обучаться в выбранном профессиональном учебном заведении.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования



Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования определены федеральным государственным образовательным стандартом. Деятельность общеобразовательного учреждения направлена на достижение следующих требований к подготовке выпускников средней общеобразовательной школы:

  1. « Русский язык»

должен знать и понимать:

-функции языка; основные сведения о лингвистике как науке, роли старославянского языка в развитии русского языка, формах существования русского национального языка, литературном языке и его признаках;

-системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц;

-понятие языковой нормы, ее функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка;

-компоненты речевой ситуации; основные условия эффективности речевого общения; основные особенности каждого вида речевой деятельности;

-основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров в учебно-научной, обиходно-бытовой, социально-культурной и деловой сферах общения;

Выпускник

должен уметь:



-

проводить различные виды анализа языковых единиц; языковых явлений и фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;

-разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы;

-проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

-оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

-объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов;

Выпускник должен владеть навыками аудирования и чтения:

-использовать разные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

-извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

-владеть основными приемами информационной переработки устного и письменного текста;

Выпускник должен владеть навыками говорения и письма:

-создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в социально-культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст;

-применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка;

-применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

2

) «Литература»



должен знать и понимать

:

-образную природу словесного искусства;

-содержание изученных литературных произведений;

-основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX-XX вв.;

-основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;

-основные теоретико-литературные понятия;.

Выпускник должен уметь:

-воспроизводить содержание литературного произведения;

-анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;

-соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;

-определять род и жанр произведения;

-сопоставлять литературные произведения;

-выявлять авторскую позицию;

--выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;

3) «Иностранный язык»



должен знать и понимать

:

-значения

новых

лексических

единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

-значение

изученных

грамматических

явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

-Выпускник должен иметь навыки говорения, аудирования, чтения и письма:

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

4

) «Математика»



должен знать, понимать:



-

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геомет

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

-вероятностный характер различных процессов окружающего мира

-

действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

-проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

-вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;.

5) « Геометрия»



должен уметь:



-

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

-описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

-анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

-изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

-строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

-решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

-использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

-проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

6) « Информатика»



должен знать, понимать:



-

основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

-назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

-назначение и функции операционных систем.

Выпускник

должен

уметь:



-

оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

-распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

-использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

-оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

-иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

-создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

-просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

-наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

--соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

7) «История»



должен знать, понимать:



-

основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность отечественной и всемирной истории;

-периодизацию всемирной и отечественной истории;

-современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

-историческую обусловленность современных общественных процессов;

-особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе, проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

Выпускник

должен

уметь:



-

критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);

-анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

-различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

-устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

-участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

8) «Обществознание»



должен знать, понимать:



-

биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;

-тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;

-необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;

-особенности социально-гуманитарного познания.

Выпускник

должен уметь:


2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.