.RU

Каналы дистрибьюции - Современные подходы к формированию успешного бизнеса

Каналы дистрибьюции


Автомобильные системы навигации можно было бы продавать или через дилеров (OEM) или через розничные каналы. В первом случае производители систем навигации заключили контракт с автомобильными ассемблерами, чтобы обеспечить системы навигации спецификациям автомобилестроителя. Системы навигации установливались производителями автомобилей или установливались позже дилерами на новых автомобилях как вариант покупки.

Рыночные модели обычно разрабатывались и выставлялись на продажу изготовителями автомобильных систем навигации и распределялись через оптовых торговцев розничным торговцам запчастей и фирменным магазинам электроники. Продажа конечным потребителям осуществлялась за наличные и устанавливалась на автомобиле или включала торгового агента и другой послепродажный сервис. Все компоненты OEM моделей, включая LCD мониторы, были аккуратно установлены вместе со звуковым оборудованием в приборной панели автомобиля. Напротив, рыночные модели систем обычно должны были быть установлены дополнительно на приборной панели.

На японском рынке 80% систем продавались через рыночные каналы, в то время как 20% продавались на базе OEM. Однако, хотя технологическое новшество распространялось, и изделия стали более стандартизированными, прогнозируется, что процентное соотношение не изменится к 2000 и сохранится до 2005 года. Несформировавшиеся европейские рынки в основном осуществляли продажи на базе OEM в 1995 году, но количество рыночных продаж, как и ожидалось, увеличивается. Американский рынок еще не развит, но продажи OEM моделей, предполагается, превысят рыночные, особенно, если цена существенно уменьшится.

В Японии главные поставщики автозапчастей, типа AUTOBACS и Yellow Hat, осуществляли 60% рыночных продаж. Гибридные модели, основанные и на GPS, и на считывающем датчике, были распространены через этих розничных торговцев автозапчастями, так как они требовали профессиональной установки и обслуживания. Эти розничные торговцы в большинстве имели в продаже пять марок систем. Базирующиеся на GPS системы, которые не требовали сложной установки, распространялись в основном через большие цепи скидок на электронику.
Многонациональные рынки

Продвинутый японский рынок


Японский рынок автомобильных систем навигации был самый большой в 1995 году с продажей 580,000 единиц продукции и оборотом 840 миллионов $2. Системы навигации были установлены в 10% новых японских автомобилей. Это было 2% всех автомобилей, зарегистрированных в Японии. С развитием конкуренции среди 30 компаний средняя розничная цена за единицу продукции резко уменьшилась с 4,000 $ в 1990 году до 2,500 $ в 1995. Поскольку конкуренты старались представить новые модели с самыми последними технологическими достижениями, цены акций на рынке колебались дико.

Популярность автомобильных систем навигации отразила уникальность окружения японского автомобиля. Сначала японская система дорог была сложнее, чем европейская и американская. Не все улицы имели названия, дорожные знаки были немногочисленны и расположены далеко друг от друга, людям было тяжело полагаться на изображения и приметы, чтобы найти дорогу. Захваченные на узких дорогах без развитой системы скоростных дорог, водители всегда искали способ обойти пробки, особенно в главных столичных районах. Из-за этого и отсутствия развитой системы дорог большинство японцев использовали свои автомобили в уикэнд, скорее для развлечения, чем для ежедневного сообщения. Многие, следовательно, рассматривали системы навигации как средства для нахождения пути в незнакомых городах.

Японские водители, особенно молодые люди, не желали тратить деньги на автомобили и электронные аксессуары. Немного водителей выложили бы более $ 2,000; немногие американские водители отдали бы больше $ 1,000. За пределами Японии частое автомобильное воровство не способствовало покупкам дорогих электронных приборов.

Японский рынок систем навигации увеличился благодаря правительственной программе по улучшению эффективности японской системы дорог. С информацией VICS (Транспортная Информация и Система Связи) следующее поколение систем навигации будет способно объединить погодные условия и движение в реальном масштабе времени, чтобы водители могли избежать пробок и несчастных случаев.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.