.RU

Москва, 117218, ул. Кржижановского, дом 29, к. 1 E-mail



Москва,

117218, ул. Кржижановского, дом 29, к.1

E-mail

:

cons@runa.ru,

http:

//www.cons.runa.ru

тел

.: (495) 231-7888,

факс

: 231-3552

КУЛЬТИВИРУЯ СОВЕРШЕНСТВО

ИДЕИ - ДЕЙСТВИЯ - РЕЗУЛЬТАТЫ

Весна 2010 Москва
Практический семинар
Система "Пяти колец"


"То, как мы идем по жизни можно наблюдать в том, как мы двигаемся через пространство.
Изменяя то, как мы двигаемся в пространстве, можно изменить то, как мы идем по жизни"



Автор метода
Стюарт Хеллер

(профессор, США)



Психологам, ораторам, актерам и политикам уже давно хорошо известно, что 90% коммуникации, а значит и воздействия на других людей лежит в сфере невербального, и лишь 10% влияния осуществляется через слова. Даже мышление словами есть только часть процесса мышления. При этом наше обучение почти полностью лежит в области слов.
Семинар "Культивируя совершенство" восполняет этот пробел и направлен на соединение всего, чему мы обучились в области слов с силой осознанного невербального проявления, а значит и влияния. Подход Стюарта помогает преодолеть наше естественное сопротивление изменениям и потому эффективно работает с трудноизменяемыми привычками.
На первый взгляд метод "Пяти колец" Стюарта Хеллера похож на магию. Пара почти незаметных изменений в положении тела или в жесте приводит к драматическим переменам в том, какое воздействие мы оказываем на окружающий мир. Как говорил Артур Кларк: "любая действительно продвинутая технология неотличима от магии".

Метод "Пять колец" является синтезом нескольких дисциплин: цигун, восточные единоборства, китайская медицина, психология, телесная терапия.

В основе системы Стюарта Хеллера лежит работа с 8 аспектами действия: ментальные установки, намерение, реакция, аутентичность, стратегия, последствия, процесс и привычка.
Освоив простой и естественный язык невербального, в каждый момент времени мы сможем:

  

* Сохранять то, что важно



  

* Добавлять то, чего не хватает



  

* Отпускать то, что больше не нужно



Практическая часть семинара состоит из комплекса крайне эффективных и вместе с тем простых упражнений, позволяющих диагностировать, развивать и гармонизировать 4 стихии в теле и разуме человека; полностью управлять своим эмоциональным состоянием, невербальным проявлением и добиваться необходимого влияния на людей.

Результаты семинара:


  * расширение стилевого репертуара общения
  * определение несоответствий между вербальными и невербальными проявлениями
  * способность выбирать наиболее эффективную форму поведения в различных ситуациях
  * повышение уровня комфорта и самообладания в конфликтах
  * повышение самооценки
  * увеличение личной силы
  * контроль над тревогой и страхами
  * управление собственными эмоциями
  * использование эмоций как источника информации
  * быстрый выход из неэффективных состояний путем изменения позы
  * навыки быстрого принятия решений
  * эффективное использование невербального поведения для влияния на других

Но возможно ли освоить язык невербального?!
Возможно ли нам, обычным людям, научиться столь эффективным методам изменений, тем более за столь короткий срок?

Безусловно!


Язык невербального - это язык природы, он естественен и не сложен в освоении. Более того, это знание уже заложено в нас, и его нужно просто вывести на уровень осознания и практического применения.

Ведущие:

Стюарт Хеллер (профессор, США)

Кандидат математических наук, профессор психологии, сертифицированный гипнотерапевт, преподаватель техники Александра, мастер Минг Лим, мастер цигун, черный пояс карате (10й дан) и карате кенпо (7-й дан). Сооснователь аккредитованной государственной программы обучения в области холистической медицины, в рамках которой была создана новая дисциплина: двигательная психология. Разработчик модуля системного лидерства в рамках образовательной программы NASA. Приглашенный член группы нарративного интеллекта в академии лидерства университета Мэриленд, США. Профессор Хеллер обучает руководителей, консультантов, коучей, учителей, художников и врачей по всему миру. В его послужном списке целый ряд успешных проектов с различными коммерческими и государственными организациями (Apple, Мировой Банк, Полицейская академия Лос-Анжелеса, управление здравоохранения Гарварда, NASA и др.) Стюарт Хеллер специализируется на лидерских навыках и сложноизменяемых привычках, установках и чертах характера.

Кэрол Хеллер (США)


  Гипнотерапевт, преподаватель психологии движения Кэрол - единственный человек, прошедший программу исследований Стюарта Хеллера в полном объеме. Она преподает метод Стюарта Хеллера и является ключевым членом команды в проекте NASA, работающим над созданием образовательной программы следующего поколения. Является создателем многих существующих на данный момент программ, использующих метод Стюарта Хеллера. Старший преподаватель психологии движения, автор книг в стиле фэнтези, ведет частную практику в сфере невербального коучинга, психологии движения и гипнотерапии.

Сократ говорил, что ключ ко всему - познание Себя.
Сунн Цзу добавил, что необходимо знать своего врага.
Мусаши доказал, что стратегия обладает первостепенной важностью.
Аристотель заявил, что совершенство является привычкой.






Дадаць дакумент у свой блог ці на сайт 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.