.RU

Вооруженные конфликты - Программа по образованию в области прав человека

Вооруженные конфликты


«В настоящий момент в мире насчитывается более 30 вооруженных конфликтов. Женщины и дети, являясь особенно уязвимыми, наиболее страдают от последствий войны… Очевидно, что предпочтительнее пытаться решать конфликты мирным способом до полномасштабного начала военных действий. Поэтому мы хотели бы включить в свой ответ раздел по необходимости избежания вооруженных столкновений» (из отчета рабочих групп, стр. ХХ).

В докладе Лайлы Атшан, представительницы отдела по развитию молодежи Палестинской автономии, было описано долгосрочное воздействие вооруженных конфликтов:

«Мы пытаемся очеловечить своих мужчин. Палестинские мужчины находятся в униженном положении, их перемещение ограничено, поэтому они приходят домой и вымещают все на детях. Если мы вернем им человеческое достоинство, то это поможет им не срывать свое зло на других. Мы не хотим просто бороться с мужчинами, мы хотим бороться с мужчиной в каждом из нас. Гуманизация! Я считаю, что нужно достучаться до женщины, которая есть в каждом мужчине. Если наши мужчины будут более здоровыми, то это принесет пользу и женщинам, потому что они часть нашей жизни».

Расизм и дискриминация против женщин из меньшинств


«Работа группы началась с мозгового штурма для разъяснения понятий расизма и меньшинства. Расизм и дискриминация связаны со страхом перед неизвестным и с невежеством. Ненависть и замалчивание, подрыв национальной самобытности, недостаток уверенности в себе, потребность иметь образ врага, необходимость в политической отдушине. Меньшинства инстинктивно воспринимаются как безвластные, маргинализированные и игнорируемые, живущие в гетто второсортные граждане» (из отчета рабочей группы, стр. ХХ).

Кроме гендерной маргинализации, которая воздействует на всех женщин, группа рассмотрела различные другие формы изгнания из общества. Происхождение, цвет кожи и волос, религия и сексуальная ориентация могут стать основой для преследований. Группа также рассмотрела различные формы реакции, эмоциональной и стратегической, индивидуальной и структурной.

Надя Банно Гомес из организации «Молодые женщины из меньшинств» дала прекрасный ответ на типичный вопрос:

«Кто я такая – вопрос для меня естественный. Но когда меня спрашивают, откуда я… нужно ли мне всегда на него отвечать? Я стала в последнее время говорить: «Из утробы матери».

Общество оказывает на женщин большое давление с тем, чтобы те соответствовали возлагаемым на них ожиданиям. В отношении сексуальности Специальный докладчик ООН по вопросам насилия в отношении женщин заметила:

«В большинстве стран возможности для женщин для реализации своей сексуальности ограничены браком с мужчиной из той же местности. Женщины, которые выбирают другие варианты, осуждаются окружающими, решают ли они иметь сексуальные отношения с мужчиной вне брака, строят отношения с человеком другой национальности, религии и класса, или решают иметь другую форму сексуальных отношений, кроме гетеросексуальной, такие женщины часто подвергаются насилию и унижающему достоинство обращению»13.

Увечье женских половых органов и другие формы увечья


«Увечье человеческого тела – это ампутация любой части тела, которая приводит к инвалидности, повреждению и ранениям, которые лишают людей жизни и свободы. Увечье человеческого тела в зависимости от пола имеет много различных видов, и хотя группа, концентрируясь на проблеме увечья женских половых органов, участникам хотелось рассмотреть и другие его формы» (из отчета рабочей группы, см. стр.ХХ)

Контролирование женской сексуальности и насилие против женщин тесно связаны между собой, но эта проблема не может быть решена простым наказанием насильников. Миллионы девочек пережили травму увечья половых органов14.

Рабочая группа обсудила различные формы, причины и воздействия увечья женских половых органов. Группа подчеркнула, что такая практика существует во многих странах, и что она не должна рассматриваться как проблема одного пола, группы, расы и религии. Это человеческая трагедия, и она не должна натравливать мужчин и женщин или различные религии друг на друга.

В докладе Анны Нсубуга из RAINBO, Великобритания, была подчеркнута важность правильного подхода в борьбе против этой практики:

«Мы считаем, что практика увечья женских гениталий должна отойти в прошлое, и именно община, а не мы должны устранить ее, как болезнь или напасть. Важно, чтобы организации работали с мужчинами, женщинами и молодежью, и не полагались только на власть законов или на чтение лекций о вреде женского обрезания. Иногда эффект может быть прямо противоположным, этот ритуал может уйти в подполье, так как люди будут пытаться сохранить то, что они считают своей «подлинной традицией» (см стр. ХХ)
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.