.RU

В докладе содержится следующая информация - старонка 5


Лучшие ученики школы получили заслуженные поощрения:

1. Денисов Александр – поездка во Всероссийский лагерь «Орленок»

2. Премии Собрания Депутатов КМР получили – Орлова Юлия, Парфенюк Дарья, Росенков Дмитрий, Радаев Сергей.

3. Посетили Новогодние елки Главы района – Харин Александр, Басарыгин Толя, Криштопа Даша, Андреева Анна, Гусева Яна.

Работа школьной библиотеки



Активно работала школьная библиотека. Библиотекарь видит свою миссию в том, чтобы сделать информационные, интеллектуальные и духовные ресурсы максимально доступными и полезными каждому потребителю.В библиотеке зарегистрировано 384 читателя – это и учащиеся, и учителя, и другие работники учреждения Число посещений составило 3458, книговыдачи – 3305.В этом учебном году библиотека работает по направлению: «Современному читателю – современная библиотека». Библиотека принимала участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятии. Оформлялись книжные выставки, тематические полки, осуществлялся подбор литературы к предметным неделям и юбилейным датам. Летом и в начале сентября в полном объёме, согласно учебным программам была обеспечена выдача учебников и учебных пособий, фонд которых пополнился в этом году на 329 экземпляров. Также от губернатора Челябинской области были получены в подарок энциклопедии «Челябинская область в фотографиях».

Важное внимание уделялось проведению библиотечных уроков.

Наиболее интересно прошли библиотечные уроки в 1-х классах, которые были посвящены первому знакомству с библиотекой, основным правилам пользования библиотекой, правилами обращения с книгой. Сначала в кабинетах была проведена беседа с использованием презентации и различными викторинами, где выявились уже имеющиеся знания ребят о книгах и литературных героях. Затем первоклассники посетили саму библиотеку и узнали наличие и расположение книг по разным темам и возрастам. После чего все были зарегистрированы как читатели и все получили пригласительные билеты, где указывались часы работы библиотеки и имя, отчество библиотекаря.

Библиотечные уроки также прошли и в других классах. Во 2-м на тему «Роль и значение библиотеки»; в 10-м – «Информационное обслуживание пользователей школьной библиотекой»; в 5-м – «Аннотация в книге», «Дневник чтения»; в 3-ем – «Структура книги» (фамилия автора, заглавие, издательство, оглавление, предисловие); в 4-ом – «История книги и письменности от её истоков до наших дней».

В рамках недели детской книги прошло массовое театрализованное мероприятие «Праздник книги» для учащихся начального звена. Ребята вместе с литературными героями отправились в путешествие в страну злого волшебника Лодыриуса, чтобы освободить книги, которые он похитил. Всю дорогу учащихся сопровождали герои произведений Н. Носова Незнайка и Знайка. По пути на каждом шагу путешественников поджидали препятствия и ловушки (викторины, загадки, игры, каверзные вопросы), но учащиеся прекрасно с ними справились и освободили книги. В конце праздника всем было дано домашнее задание: нарисовать иллюстрацию к своей любимой книге. Многие ребята выполнили данное задание. В дальнейшем в библиотеке была организованна выставка «Я рисую книгу», лучшие работы были отмечены поощрительными призами. За помощь в проведении мероприятия благодарностью были отмечены ученицы 5а класса: Кожевникова Дарья, Тряпкина Мария, Смольникова Виктория, Якушина Анастасия, Максимова Анастасия и Трофимова Виктория. Девочки со всей серьёзностью отнеслись к выступлению.

В преддверии Нового 2011 года были проведены два внеплановых конкурса: «Новогодняя поделка» и «Снежинки», в дальнейшем выполненные работы украсили фойе школы и новогоднюю ёлку. Важной обязанностью библиотекаря является оформление плановых выставок. За первое полугодие было оформлено 14 выставок:

Большое внимание сейчас уделяется краеведению. Сейчас мы имеем довольно большой круг краеведческой литературы и краеведческой библиографии, также тщательно собирается материал из периодики, из книг и сборников, в которых отражён наш край. В связи с этим были организованны выставка «Ты частица России – город мой Карталы».Значительная работа проведена к юбилейным датам известных писателей и оформлены тематические полки.

  1. Социальная активность и внешние связи учреждения



Сотрудничество с родителями

С целью повышения педагогической культуры родителей, укрепления взаимодействия школы и семьи, усиления её воспитательного потенциала используются массовые, групповые, индивидуальные формы и методы работы с родителями. Большая часть из них стала настоящими помощниками и друзьями школы. Активная жизненная позиция Председателя общешкольного родительского комитета Андреевой Ю.В.. играет важную роль во взаимодействии семьи и школы. Педагогический коллектив постоянноизучает мнение родителей о процессе воспитания в школе. В первую очередь нас интересовало мнение родителей выпускных параллелей каждой ступени обучения (4, 9 и 11-ые классы), для чего был проведен мониторинг «Отношение родителей к воспитательной работе в школе». Родители выделяют классного руководителя как первого помощника в решении всех появляющихся вопросов также в организации и проведении многих воспитательных мероприятий класса и школы.

Микрорайон школы отдален от центра города, от учреждений культуры (которых и в центре недостаточно). Тем не менее наши ребята учатся в Школе искусств, занимаются в кружках в Доме Школьника,ходят на секции в ДЮСЖ, в спорт –клуб, посещают кружки и студии при Досуговом центре «Россия», «Радуга», являются постоянными посетителями районного музея, активными участниками всех культурных , массовых развлекательных и спортивных мероприятий проводимых для учащихся школ города и района . Мы, педагоги, стараемся чтобы ребята не чувствовали себя жителями периферии, занимали активную жизненную позицию и были в центре культурной и спортивной жизни города и района. Конечно, учитывая местоположения школы, учителя отлично понимают, что сама школа является культурным и досуговым центром в микрорайоне Рабочего городка, поэтому школа практически работает в две смены ( во второй половине дня ребята занимаются в кружках по интересам и спортивных секциях).

Связь с учреждениями дополнительного образования по проведению мероприятий





п/п



Учреждение



Руководитель



Телефон



1.

ДКЖД

Смульская В.В.

7-53-227-52-28

7-56-03

2.

ТУ – 42

Пальчиков С.А.



3.

РДК

Михайлов И.Е.

2-27-50

4.

ДШ

Салищева Н.Н.

2-27-50

5.

ДШИ

Зеленина Р.Д.

7-20-50

6.

ПУ – 128

Богдановская Н.М.

2-14-73

7.

ПППН

Савицкий А.С.

7-51-98

8.

Отдел культуры

Михайлова Т.С.

2-22-03

9.

ДЮСШ

Сивков А.В.

2-21-15

10.

КДН

Старкова Т.А.

2-23-08

11.

Библиотека №2

Богдановская Н.

7-21-56

12.

Гор.библиотека

Сергеева Н.В.

7-24-72

13.

ГИБДД

Кислухин А.Н.

2-12-87

14.

Пожарная безопасность

Попов Д.М.

2-21-01

15.

Пожарная охрана

Сироткин В.А.

2-22-48

16.

Музей

Прыткова Б.А.

7-54-33

17.

Ц/д «Россия»

Ветелкина В.С.

7-52-67

18.

Редакция «Карталинская новь»

Самошина Т.И.

2-21-66

19.

Центр занятости. Диагностика учащихся.

Мясникова Т.И.

2-24-95

2-24-77

20.

Центр занятости

Мулявчик Р.Ю.

2-24-95

21.

Администрация. Кабинет по делам молодежи.

Киричкова А.Ю.

2-23-0

22.

Спорткомитет

Коротков Н.Н.

2-23-08
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.