.RU

Глава 13. Тайна танца Черной рыси - Но мир! Но жизнь! Ведь человек дорос

Глава 13.



Тайна танца Черной рыси.



Эту главу я начну со своего стихотворения, которое посвящается моей талантливой ученице, которая пожелала остаться неизвестной.

В нем тайна скрытая веками

Загадка древних берегинь

Лишь чистым сердцем и руками

Познаешь смысл ты Ян и Инь.

В нем зашифрованы движенья

В такой запутанный клубок

В который вплетены мгновенья

Любви и мести в нужный срок.

Ищи разгадку этой тайны

В глухой, забытой старине

Не оступись ты здесь случайно

Дорогой скользкую во тьме.

И помни, для чего ты ищешь?

Что собираешься понять?

Ты в грозном танце Черной рыси

Готова ли его принять?

Не всем подвластно это знанье

И ключ так спрятан глубоко

Что мало здесь одних желаний

Не все так просто и легко.

Но, если ты в своих стремленьях

Не повернешь дорогу вспять

Придет приказ и разрешенье

Тебе тот танец исполнять.

Склони пред ним свои колени

Он для тебя источник сил

Людскую зависть, зло, лишенья

В себе тот танец растворил.

В нем символ нашей древней Веры

С ним

Русь

прошла через века

Сметая вражьи все барьеры

Чтобы сияла

Свастика.



Пожалуй самым удивительным и таинственным разделом в старославян-

ской системе- школе Черной рыси, является танец Черной рыси. Его корни уходят в такую глухую старину, что остается только гадать, как он дошел до наших дней. Для непосвященных – это просто гимнастический комплекс в котором нет ничего необычного, но это только вершина айсберга. Все остальное покрыто тайной. И в журнале «Ведическая культура», и в первой части книги СПРУТ, мы вели разговор на эту тему. Этот уникальный комплекс изучали с детских лет, как правило женщины, но и мужчинам не была закрыта дорога на пути постижения этого танца. Но это было скорее исключением из правил. Как мне поведали заниматься изучением основ танца Черной рыси, девочки начинали с 5-6лет, и не прекращали эту практи-

ку в течении всей жизни. То,что я тогда увидел меня просто поразило.Все эти

современные худосочные красавицы, все эти «топ» или, как их там еще называют модели, в одно мгновение поблекли бы рядом с женской красотой и очарованием, наших «славянских» красавиц. Красота этих девушек и женщин – была поистине удивительной. Она не бросалась в глаза, она проникала в сердце, она покоряла с первых мгновений общения, словно магнит притягивала к себе. От этих женщин буквально исходило физическое и нравственное здоровье. Они были само естество, и не нуждались ни в «подтяжках», ни в липосакциях, ни в прочей хреновине современного рынка

искусственной красоты. Они сами были красотой. Именно им, я посвятил свое стихотворение: « Бывает редкой красота».

Бывает редкой красота

На первый взгляд ее не видно

Она прозрачна и чиста

Что даже как- то и обидно

Что вот такую красоту

Сама природа защитила

Сокрыв внутри такую силу

Подняв ее на высоту

И только тот ее поймет

И лицезреет на яву

Кто сам душой своей не болен

И остается на плаву

В любом беснующемся море

Когда вся грязь идет ко дну.

Когда в середине 70-х, я приступил к расшифровке базовых аспектов школы Черной рыси информации было крайне мало. Первое, с чего я начал, так это с восстановления структур определенных укладок тела, которые как мне поведали составляли базовый раздел школы, и применялись, как превентивное средство по недопущению формирования родовых травм, или оперативному их устранению, если такая все же случалась по каким либо причинам. К сожалению, была утеряна информация не только о самих укладках, но даже был неизвестен тот базовый принцип по которому они строились. Это мне сказали сразу, как только я приступил к этой работе. Буквально по крупицам эти вещи были восстановлены, или точнее говоря , были воссозданы заново. Те ли это были укладки, или нет,- можно только гадать, но как я уже говорил в данном случае, это не имело большого значения, т.к. «попадание» было в 10. Свастикообразные укладки тела работали не просто хорошо, они великолепно справлялись с той задачей, которая перед ними стояла, а именно,- родовая травма. Но, как я выяснил в дальнейшем,-только этим, их применение не ограничивалось. Уже много позже, я убедился, что их применяли еще для очень важных вещей, и мы об этом будем говорить. Когда в начале 80-х годов, я познакомил медиков со своей системой (она тогда еще не называлась СПРУТом), и рассказал для каких целей она была разработана, мне четко дали понять, чтобы я не лез в чужой огород со своим уставом, т.к, я не врач по образованию. Самое интересное, что я никуда и не собирался влезать, я просто дипломированным медикам хотел продемонстрировать «инструмент», который я сделал, как физик, а уж как его применять на практике, должны были естественно решать они. Но как в то время сказал мне один профессор, доктор медицинских наук,- с родовой травмой, если это не ДЦП (детский церебраль-ный паралич), вообще никто не работает, и ее даже не диагностируют. В лучшем случае при выписке из роддома, напишут дисплазия бедренных суставов, а дальше ортопедическая обувь, распорки, специальные кроватки и прочие пытки, как для ребенка, так и для его родителей. И, что самое страшное,- никакой гарантии на положительный результат. А ведь именно родовая травма, как биомеханическая, так нервносоматическая, тянется в дальнейшем «красной» нитью через всю жизнь человека напластовывая на себя травмы приобретенные. И получается замкнутый круг, выход из которого только один- надо до момента зачатия устранять собственную родовую травму будущей матери, иначе ей не помогут никакие элитные родильные дома, никакое «кесарево» сечение, т.к. родовая травма будет сформирована в процессе вынашивания плода. Но, чтобы устранять, надо знать, как это делать, и с помощью каких манипуляций. Вот именно это, я и предложил им для грамотной и профессиональной опробации, но как уже сказал,-получил отказ. Удивительно, но это оказалось никому не нужным.

На свой страх и риск, я решил эту работу продолжить. Не секрет, что многие супружеские пары, по различным причинам не могут иметь детей. И вот если причина была в неустраненной родовой травме женины, то как только она устранялась, все «сдерживающие» факторы исчезали,- наступала долгождан-

ная беременность, причем протекала она достаточно легко, безо всяких осложнений, а ребенок на радость родителям рождался абсолютно здоровым.

То же самое касалось, если нерожавшая еще женщина делала первый аборт, и после этого никак не могла забеременеть, то эти свастикообразные укладки возвращали ей надежду стать счастливой матерью. Более двадцати лет усовершенствовал я эту методику, и как вы уже знаете, она составляет один из базовых разделов системы СПРУТ. Но, как оказалось позже, ее применя-

ли еще с одной очень важной целью. И этой целью,-было восстановление резонансно-волновых структур общего биологически активного контура человека. Дело в том, что сами по себе укладки не могли устранить встроив-

шуеся в контур биорезонансную помеху. Но мы уже говорили, что если у человека есть определенные нарушения со стороны опорно-двигательного аппарата и позвоночника (неправильно сросшиеся переломы, суставы поврежденные артритом или артрозом, всевозможные неустраненные родовые травмы, предгрыжевые или грыжи позвоночника), то биологически активный контур меняет свои базовые резонансно-волновые характеристики, как та диэлектрическая антенна, которая очень чувствительна к различного рода «перегибам». Все это со временем негативно сказывается на общем состоянии организма, формируя ту, или иную патологию. Почему именно дети наиболее чувствительны ко всем этим биорезонансным помехам? Да потому, что практичеки все они рождаются с той или иной родовой травмой различной степени тяжести. И корень этих родовых травм кроется в пояснично- крестцовой области. Со временем, организм ребенка пытаясь компенсировать эти вещи формирует боковые отклонения позвоночника в ту, или иную сторону от центральной оси, т.е.- сколиоз. В тяжелых случаях формируется двухсторонний сколиоз. Родители приводят ребенка на прием к врачу или к массажисту, и вот тут их подстерегает главная опасность. Не удосужившись выяснить причину этого заболевания, этому ребенку начинают этот самый сколиоз убирать, грубо говоря править позвоночник.

Но при этом упускается из виду то,

что сколиоз ответная реакция организма (следствие) на какую то причину, и пока эта причина не устранена,- трогать сколиоз недопустимо. Это важнейший фактор компенсации и устраняя его, а не причину его породившую, можно со временем получить «целый букет» заболеваний, включая и опущение внутренних органов.

Как только причина, которая кроется в пояснично-крестцовой области и в подвздошной области будет устранена, сколиоз исчезнет сам по себе.

Но это только то, что касается маленьких детей.

Со взрослыми придется поработать подольше, но полученные результаты стоят того. Дело в том, что у нас к устранению родовых травм, подходят так, словно эта травма была только что получена ( а ведь порой проходят годы или десятилетия с момента рождения человека с этой самой травмой), и хотят за 10-20 сеансов ее устранить. Ничего в таком плане не получится, только лишняя трата денег пациента, да времени. Родовую травму «кава-

леристским» наскоком устранить нельзя, с ней надо работать по совершенно иным методикам, но делать этого никто не желает, или не умеет. Поэтому этим самым методикам нужно обучать родителей этих детей, и вот они то никакой «халтуры» не допустят, и будут работать столько, сколько надо, потому что это их собственные дети, а не чужие. Спрашивается, для чего я пишу об укладках в главе посвященной танцу Черной рыси? Да потому, что прежде чем приступать к изучению этого танца необходимо было устранить эти самые «перегибы» и «неполадки» общего биологически активного контура, в противном случае можно было бы получить еще дополнительные травмы. Следовательно, прежде чем приступать к разучиванию элементов самого танца, надо было привести в порядок биомеханическую систему организма с помощью этих самых свастикообразных укладок, и уже в дальнейшем с помощью танца восстанавливать биологически активный контур, если он был заблокирован той или иной биорезонансной помехой.

Но секрет тех старославянских укладок был утерян. Так что же тогда применяли в качестве этих мер те, кто знал секреты самого танца? И не просто знал, они его практиковали, и довольно успешно. Я уже писал об этом, что сам танец представлял собой «сплав» различных движений плавно переходящих одно в другое. Причем многие из этих движений были ассимет-

ричны, т.е. каждая конечность или часть тела работала по своей жестко заданной программе, и в итоге формировалось интегральное движение всего тела. Но и здесь оказалось не все так просто, как виделось в начале пути. Мне поведали, что танец Черной рыси содержит в себе

десять

комплексов и подбирается конкретно для каждой женщины. На все мои вопросы, для чего это надо- четкого ответа тогда, я так и не получил. Более того, мне сказали, что вершиной танца Черной рыси являются

три комплекса- 11; 12; 13. Самый сложный из них – 13. Как они называли его – танец Берегинь.

Но, чтобы исполнять эти три комплекса, и особенно 13, надо было пройти трудный путь в постижении первых десяти базовых. Именно поэтому работа по расшифровке танца Черной рыси была отложена на много лет, т.к. не зная даже малого, нельзя было познать большее. Мне вручили тетрадь с непонят-

ными рисунками и символикой, и еще показали один из вариантов этого самого танца в исполнении славянских красавиц, не очароваться которыми было просто невозможно. Я не буду описывать в книге весь тот путь который пришлось пройти прежде, чем вплотную заняться танцем Черной рыси. Меня часто спрашивают: были ли у вас еще встречи с теми людьми, которые владели этими секретами? Я отвечаю всегда коротко,- да были, и вдаваться в подробности на эту тему не собираюсь и в дальнейшем. Теперь то мне понятна мудрость тех хранителей и носителей знания по школе Черной рыси, почему они так долго не подпускали меня к самому танцу и не спешили все поднести на блюдечке с голубой каемочкой. Я тогда был не просто не готов к этому, я еще не дорос до этого. Нужно было вначале пройти этот путь, создать укладки, разработать систему хроноритмов, разобраться насколько это вообще возможно с биологически активными точками и еще познать многое чего, прежде чем получить добро и приступить к самому танцу. По существу сам танец – это вершина всей школы Черной рыси. Помню меня тогда обижало, когда на мои, как мне казалось внятные вопросы, я получал отвлеченные ответы или вообще ничего не получал. Уже гораздо позже, я по-

лучил ответ из совершенно другого источника. Как то мне в руки попала небольшая книжка: «Пульсовая диагностика тибетской медицины», Новоси-

бирск, «Наука»,1988г, в которой я прочел следующее « Трудность понимания текста (Чжуд-ши ) закладывалась в него изначально. Подлинным знанием признавалось лишь то, которое человек осваивал сам, преодолевая при этом рожденные с этим знанием препятствия, которые никогда не устранялись со стороны. Знание, свалившееся «как манна с небес», считалось бесполезным, оно не могло дать плодов, подобно зернам упавшим на каменистую почву. Когда в процессе познания возникал вопрос , на который человек не мог ответить сам, когда этот вопрос был корректен и когда он ставился коррект-

но, только тогда звучал корректный ответ. В иных случаях ответ мог быть либо столь же несодержателен, как и вопрос, либо абсурден, чем указывалось на абсурдность вопроса, либо же мог подтолкнуть, помочь поставить корректный вопрос. Но никогда ответ не являлся ответом на тот вопрос, ко-

торый вопрошающий еще не задал самому себе. Эта практика направлена прежде всего на пробуждение мысли к инициативности, на разрушение застывших непродуктивных структур мысли. А объект исследования определяется как «отсутствие сновидений»,стр.60. Только тогда мне стали понятны слова того старика-основного хранителя знания по школе Черной рыси, когда он сказал мне,- ты еще не знаешь, что это такое, но уже знаешь, что это есть. И пусть пройдут годы, ты все равно вернешься к этому, потому что познавший, что это есть, не может к этому не вернуться. Придет приказ, и ты поймешь, что нужно делать, а до того научись думать, и это самое главное. Долго, очень долго шел этот приказ, но я его все таки получил. И понял, что нужно делать. Когда была создана теория

Десяти лидирующих систем общего биологически активного контура,

я предположил, что для каждой из этих лидирующих систем должен быть свой «танцевальный» комплекс, т.е. в начале пути постижения танца каждой женщине действительно необходимо было освоить тот его раздел, который мог бы привести в норму ее слабую лидирующую систему. Так ли это было на самом деле,- можно было только гадать. Но, что это за три базовых комплекса (11,12,13)? Если следовать дальше логике, то биологически активный контур содержит в своем составе

Две главные лидирующие системы, одна из которых управляет всеми лидирующими системами группы «ЯН», а другая группы «ИНЬ».

Это более высокий уровень иерархии, это по существу объединение отдельных систем в блок. Следовательно именно они могут претендовать на

11

и

12 комплексы.

Но остается вершина танца- его

13 комплекс, или как они его называли танец Берегинь.

И тогда вывод напрашивался сам собой.

Тринадцатый комплекс, это по существу квинтэссенция всего сложного многоуровневого танца Черной рыси, это



МОНАДА, которая получается при слиянии 11 и 12 комплексов. Это баланс ЯН и ИНЬ.

Вот почему его и назвали танцем славянских Берегинь.

Все сразу становилось по своим местам. По существу был раскрыт секрет танца Черной рыси, но не сам танец, а это как вы понимаете абсолютно разные вещи. Итак, по преданиям танец Черной рыси мог выполнять три базовые функции:

обольщения, лечебной и боевой.

Попробуем кратко рассмотреть каждую из этих функций по отдельности.

  1. Танец любви и обольщения.



По существу танец обольщения является одним из красивейших вариантов танца Черной рыси. Им были обязаны владеть все девушки достигшие совершеннолетия. Для каждой из них, как я уже говорил подбирался свой индивидуальный танец, с учетом роста, веса, и что самое интересное длины волос. Если у девушки были косы, то включались одни движения, если короткая стрижка, то другие. Но различия между ними были не столь существенны. Главную роль в танце обольщения играли глаза и руки. Техника владения руками и взглядом доводилась до совершенства, они «жили» внутренним миром танцовщицы, и каждая из них вкладывала в эту технику свои самые потаенные желания. Этот танец учитывал очень многие факторы, все было продумано до мелочей. Он становился первым на пути постижения сложной техники танца Черной рыси. И это единственный танец по которому сдавался «негласный» экзамен. Если девушка его не сдавала, то она вновь проходила соответствующее обучение, прежде чем переходила к освоению более высокой ступени,- лечебной и боевой стороны танца Черной

рыси. Меня заинтересовало тогда, в чем состояла суть самого экзамена и как он проходил. Помню, что старики которые сидели полукругом только заулыбались, а женщины просто опустили глаза. -Об этом не имеет смысла говорить,- сказал «хранитель»,- тебе надо это увидеть, и ты сам все поймешь.

Завтра, когда стемнеет приходи на старое место (я знал, где это находилось), и одна из наших девушек при свете костра покажет тебе этот танец. Она будет сдавать экзамен?- спросил я. Нет, она его давно сдала, и на плече у нее стоит метка рыси. (Эта единственная метка, которая ставилась на плече девушки, когда она сдавала так называемый экзамен по танцу обольщения. Насколько мне известно, эта было данью старинной традиции, но в после-

дующие годы по решению совета «круга Черной рыси», эту метку ставить перестали. Чем это было вызвано, мне не известно). На следующий день в назначенное время, я пришел в указанное место, и занял место у костра. Было ощущение, что я попал в сказку, темная поляна окруженная со всех сторон дремучим лесом, всполохи костра и юная красавица, которая с мягкой улыбкой смотрела, как мне казалось только на меня. Старики медленно расселись вокруг костра, тихо о чем то переговариваясь между собой, женщины разносили настоянный на травах душистый ароматный чай, весело резвились дети. Мужчины стояли поодаль, поглядывая в мою сторону. Но все было так по доброму и непринужденно, что волнение, которое возникло у меня в начале , улетучилось как дым от костра и я с интересом рассматривал все вокруг. Голос старца прозвучал так неожиданно, что я даже вздрогнул.

-Совет «Круга Черной рыси» дал добро показать танец Черной рыси нашему гостю,- рука старика коснулась моего плеча. Она,- он указал на девушку, будет исполнять его для всех, но в этот раз он предназначен только для него. Рука старика еще раз коснулась моего плеча. Внутреннее волнение вновь вернулось ко мне, я сидел опустив глаза, и не знал надо ли мне , что то сказать или промолчать? В следующее мгновение, я почувствовал легкое прикасновение чьих то рук к моей голове. Подняв голову, я увидел ее глаза, о таких говорят, что в них можно утонуть. Вы знаете, я не писатель и поэтому передать все те ощущения, которые я испытал в процессе созерцания этого чуда, под названием танец Черной рыси, я к сожалению не могу. Возможно придет время и я напишу чисто художественную книгу на эту тему. Скажу только одно, что ничего подобного я больше никогда не видел. С тех пор прошло более 30-ти лет, но даже сейчас, когда я пишу эти строки, я вновь испытываю то непередаваемое ощущение блаженства и преклонения перед красотой женщины, которая действительно являет собой чудо природы. И просто жалко и обидно за наших русских красавиц, которые в погоне за иллюзорным счастьем разменивают себя, свою душу и свое тело, торгуя всем этим богатством и оптом и в розницу. Помню, что когда этот танец закончил-

ся, у меня было только одно желание,- схватить ее на руки, целовать каждую частичку ее прекрасного тела и больше никогда ее не отпускать от себя. Все тот же голос старика вернул меня к действительности. Теперь, ты пони-

маешь, почему в наших семьях не бывает разводов и измен? Чего лучшего можно найти на стороне? И разве может наш мужчина поднять руку на свою

женщину, свою Берегиню, мать его детей ? Нет. Это было бы не смываемым позором для всего нашего рода. Наши мужчины боготворят своих женщин, и они им платят тем же. Поэтому у нас мужчины остаются до глубокой старости именно мужчинами, а наши женщины могут рожать в любом возрасте. Ты когда нибудь слышал, чтобы в природе самец страдал простати-

титом, а у самок наступал бы климакс? Когда она танцевала,-старик кивнул в сторону девушки, даже мы – старики, испытывали все то же самое, что и ты. Вот поэтому то, она и имеет клеймо Черной рыси. Если бы было все по другому, ей пришлось бы учиться еще, но в любом случае она все равно бы достигла совершенства, иначе и быть не может. В дальнейшем, я пытался понять чем же так прекрасен этот танец, ведь по существу ничего не обычного в нем не было, и я нашел этот ответ. Пытаться передать это слова-

ми не имеет никакого смысла, его надо прочувствовать на себе, его надо станцевать, и только тогда можно вести речь далее. Как я уже говорил, я вернулся к нему через много лет, когда система СПРУТ, была разработана мною практически по всем позициям. Но до сих пор для меня остается загадкой,- кто эти люди, откуда они пришли , и куда ушли? Ведь не секрет, что и тогда в далеких теперь 70-тых, и сегодня в русских деревнях мужчины пьют, а женщины с ужасом ждут домой после получки своих «благоверных».

Пьянство, отборный мат и мордобой к сожалению не редкость, даже в среде сельской интеллигенции. Что же тогда говорить о простых людях! И вот на фоне всего этого был островок высочайшей нравственности и внутренней культуры, доброты и какой то сказочной любви между мужчиной и женщиной. И вот в этой любви, а не при занятии сексом, рождались счастли-

вые и здоровые дети, окруженные в дальнейшем этой же любовью. Что еще можно сказать по этому поводу? Только то, что сказал когда то давным давно

великий

Омар Хайям:



Миром правят насилие, злоба и месть.

Что еще на земле достоверного есть?

Где счастливые люди в озлобленном мире?

Если есть – их по пальцам легко перечесть.

  1. Лечебный аспект танца Черной рыси.



Постижение оздоровительного и лечебного аспекта, было следующим этапом

на пути изучения танца Черной рыси. К нему девушки приступали достигнув совершеннолетия и освоившие танец обольщения. По большему счету, сам танец Черной рыси не имел деления, как тот же позвоночник с его отделами. Он представлял собой интегральную структуру в которой было заложено все.

Просто выдерживалось правило- от простого у сложному. Ведь не станем же мы рассказывать первокласснику про интегральное и дифференциальное исчисления. Он этого просто не поймет и у него в дальнейшем сложится негативное отношение к математике, как к предмету. Естественно, что есть гениальные дети, для которых это будет интересно, но это небольшое исключение из общих правил, равняться на которых не имеет никакого смысла. Так и в этом танце. Еще раз хочу повторить, что его «суть», гораздо глубже, чем просто освоить набор тех или иных, пусть даже и сложных движений. Это освоение не только ничего не даст, но и может принести реальный вред. Нужно знать, что, когда и для чего делается,- т.е. нужен ключ ко всему этому. В лечебном аспекте танца Черной рыси, девушки уже не просто разучивали гимнастический комплекс, они учились применять на практике методы оказания реальной помощи, как самой себе, так и своим близким. Никто конечно не говорил про биологически активный контур, биорезонансные помехи, резонансно-волновые характеристики, как не говорили и о сглазе, порче, наговоре и т.д. Я не разу не слышал, чтобы кто то из них, хотя бы раз завел разговор на эту тему, хотя в деревне в которой они жили, этих разговоров было более чем предостаточно. На все мои вопросы по этим вещам, они смотрели на меня, как на несмышленого ребенка с которым вообще рано говорить о чем бы то ни было. Я уже говорил раньше, что у многих моих читателей сложилось мнение, что меня чему то там учили, передавали какие то секретные знания и тому подобное. Если кому-то хочется верить в подобные сказки,- пусть верят. Ничего этого не было. Обучение в этой школе строилось по совершенно иным принципам и канонам, и у меня нет желания затрагивать эту тему в научно-популярной книге. Мне все равно или не поверят, или не поймут,- так стоит ли тратить на это время. Я уже говорил, что такого понятия, как биологически активная точка, также не было в лексиконе носителей знания Черной рыси. А вот понятие

зоны были.

Я довольно часто видел, как обрабатывались эти зоны или части тела, и руками, и с помощью крапивы или делались припарки из различных трав. Причем эти зоны имели анатомическую схожесть с расположением биологически активных точек. Я хорошо запомнил слова, одного из стариков этого рода. Мы сидели на лавочке, когда мимо прошел один из жителей деревни. Видишь,- сказал он мне, у него кривой нос, но он не сломан и не был бит. Ну, и что с того?- недоуменно спросил я. А то, что виноват его «корень» или, чтобы тебе было более понятно,- его зад. Я с удивлением посмотрел на деда, и попросил объяснить мне это. Он молча взял палку и стал рисовать на земле контур человека. Причина его кривого носа вот здесь, - и он ткнул палкой в область крестцово-подвздошного сустава. Это родовая травма и ему ее никто не устранил. Да, что там нос,- это так ерунда, не более,-дед еще раз внимательно глянул на меня. У него гораздо больше неприятностей, и все из за этой травмы. И, что же ему теперь делать?

Старик только усмехнулся в ответ, и ничего мне не ответил. Скажите, а почему вы не занимаетесь лечением других людей? Этот вопрос, я задал чисто машинально. Он поднялся с лавочки, и глядя куда то мимо меня сказал,- ты видишь он прошел мимо нас, и даже не поздоровался. Они никто не общаются с нами, теперь не будут общаться и с тобой. Почему? Я тоже поднялся с лавки. Потому, что они теперь считают, что ты наш. Ничего, я тогда не понял, да может это было и к лучшему. Но меня поразило то, как за несколько минут, дед преподал мне урок по классической биомеханике, причем не замудренным, а простым и понятным языком. В дальнейшем , уже возглавляя группу «Мираж», где биомеханика и биологически активные точки были предметом нашего изучения, я не раз пользовался мудрыми советами тех людей, и всегда получал на точно заданный вопрос,- четкий и грамотный ответ. Когда, я показал им разработанные мною свастикообраз-

ные укладки тела, они попросили разрешения зарисовать их до мельчайших подробностей, и посоветовали до поры, до времени не рассказывать об этом никому. То же самое, через несколько лет сказал мне Иван Павлович-фронтовик, кавалер многих боевых наград, которому секреты этой школы во время Великой Отечественной войны поведал его боевой товарищ, бывший сибирский охотник. Я писал об этом в 6-том номере журнала «Ведическая культура», за 2005г. в статье «Возвращение Черной рыси». Причиной всему этому, был конечно почитаемый ими символ «

Свастика».

В памяти людей, этот символ ассоциировался с фашизмом, и естественно разубедить их в обратном, в то время-было делом нереальным. Да, что говорить, даже в наше время, ничего по существу не изменилось. Когда в 2003г. по краснодарскому телевидению меня попросили показать некоторые простейшие свастико-

образные укладки тела, которые уж точно никак не связаны с фашизмом, шовинизмом и национализмом, то были звонки в которых люди возмущались, как такие вещи вообще можно показывать по телевидению.

В самом танце Черной рыси, особенно в его лечебном варианте, также присутствуют «свастичные» движения, благодаря которым наши славянские красавицы не знают многих заболеваний присущие женщинам, которые никогда не практиковали их. Но как при помощи этого танца, женщина могла оказывать помощь не только самой себе, но и другим (детям, мужу, роду)?

Это по существу самый сложный вопрос, и я на сегодняшний день могу только предположить, как это все делалось. Это моя рабочая гипотеза, и не более. Итак давайте рассмотрим все по порядку. Укладки, которые они практиковали, или разработанные мною свастикообразные укладки могли устранять ту или иную патологию со стороны позвоночника и опорно-дви-

гательного аппарата, но не могли устранить так называемый «резонансно-волновой разбаланс. ( В настоящее время разработаны мною не только плоскостные свастичные укладки тела, но и сложные объемные, которые по всей видимости такой разбаланс устранять могут. Но здесь еще требуется определенная дороботка). Следовательно этот разбаланс, они должны были устранять танцем. Но как? Я уже говорил об этом, что возможно меняя за счет изгибов своего тела собственные резонансно-волновые характеристики контура, они встраивали их в биологически активный контур своего партнера обрабатывая при этом его активные зоны или биологически активные точки. Но для этого необходимо было знать, какая лидирующая система, была открыта на данный момент, как у нее самой, так и того с кем она работала. И самое главное знать свое и пациента слабое лидирующее звено. В противном случае можно было просто разбалансировать оба контура, или даже сформировать дополнительные биорезонансные помехи. Но ничего подобного не было, лечение всегда заканчивалось успешно, как для нее, так и для пациента. Вывод напрашивается один- она это знала, и какие методики при этом применяла,- было уже не столь важным. Возможно играл и эмоциональный настрой в процессе танца. Если ее пациентом был мужчина, то это не вызывает ни малейших сомнений. А если это был ребенок или женщина? Все эти вопросы рассматривались, когда я приступил к расшиф-

ровке танца, и на некоторые удалось получить ответы. С помощью установ-

ки, о которой мы уже говорили удалось проанализировать эти непонятные вещи. При некоторых «ключевых» движениях контур партнера практически мгновенно переходил на функционирование по резонансно-волновым характеристикам исполнительницы танца, и вот здесь она должна была бы быть особенно внимательной, так обе системы, как ее , так и пациента находились в крайне неуравновешенном состоянии, и в любой момент могла произойти бифуркация с непредсказуемыми последствиями. Мы уже говорили о том, что система в таком неустойчивом состоянии подвержена даже ничтожно малым воздействиям случайных факторов, и может скачком перейти на иной уровень функционирования. И это действительно опасно.

Именно поэтому в процессе учебной работы рядом находились грамотные женщины и умудренные жизнью наставники, готовые в любой момент оказать помощь. Интересно, что сами мужчины рода, за небольшим исключением, не практиковали этот танец, но самые сложные элементы этого танца, по существу его базовая часть, ставилась только мужчинами, которые считались хранителями знаний по этой школе. В отличие, от танца обольщения, который обязаны были знать все девушки и женщины рода, к вершинам лечебного танца, подходили далеко не все. Это уже был удел избранных, и следующим шагом был боевой вариант танца Черной рыси. Те, кто приступал к его обучению и постигшие его тайны, становились

Берегинями рода. Поэтому, я полагаю, что деление этого танца на комплексы ( 1-13 ) чисто условно. Скорее всего именно 11 и 12 комплек-



сы изучались в лечебном и боевом варианте, а 13- комплекс Берегинь, был квинтэссенцией всего танца Черной рыси. Возможно, что именно он, и был танцем,- все остальное, было производным от него.



  1. Боевой аспект танца Черной рыси.



Когда ты попадешь ногой в змеиною нору,

Здесь милосердье, дорогой, и жалость- не к добру.

Не жди шипения змеи, не верь ее слезам…

Немедля гадину дави, не то погибнешь сам!

Джами.



Это самая закрытая часть танца Черной рыси. Я думаю, что владели им не так много женщин, а в настоящий момент возможно всего несколько человек.

На чем строился его фундамент, -можно только гадать, или предполагать. Если кому то интересна моя гипотеза, то я готов поделиться с нею, хотя прекрасно понимаю, что это чисто «теоретическая» вещь, и практического назначения она не несет. Прежде всего этот танец не допускал никакой агрессии по отношению к врагу. В противном случае его эффективность была бы почти нулевой. Те кому по душе экранная «супер женщина» Никита, или китайские героини, которые крушат все и всех на своем пути, выходя из жесточайших схваток без единой царапины, пусть и дальше наслаждаются этими сказками. Танец Черной рыси не для них. Как же тогда действовали славянки, когда опасность грозила детям, старикам и им самим, а мужчин в деревне не было? ( Они могли уходить в военный поход, или с какими либо другими целями, не будем гадать). Помню, я спросил: А почему нельзя было оставить хоть сколько нибудь мужчин на случай нападения врага? И мне ответили довольно ясно. Если бы в деревне на этот момент находились бы даже несколько мужчин, то боестолкновение было бы неизбежным, что привело бы к гибели многих женщин, детей и стариков. Поэтому был неписанный закон,- или в поселении находились все мужчины рода, что само по себе представляло грозную боевую силу, с которой мало кто мог справиться, или уходили все мужчины, чтобы даже не провоцировать врага на бой, т.к. сил все равно было бы недостаточно, а жертв могло бы быть много. И в этом случае у тех, кто непрошено входил в деревню, и учинял разгром,- создавалась иллюзия полной безнаказанности и всемогущества. И это становилось той ловушкой, выхода из которой больше не было. Как мне сказали,- туда можно было только войти на своих двоих, обратно их выносили уже на чужих. Ни один из тех, кто приносил зло, больше не возвращался, а поселение как правило оставалось целым и невредимым. Как такое было под силу «слабым» женщинам и старикам? Мне все таки припод-

няли завесу этой тайны. Время было уже другое, и это искусство теряло свою актуальность, но прежде чем вести разговор на эту тему, я приведу один очень показательный пример. Как то под вечер, я собрался сходить в центральную часть деревни, чтобы купить себе сигареты. Старик- хранитель

( я почему то его так про себя стал называть), поинтересовавшись далеко ли я собрался, посоветовал мне не ходить, так как сегодня в деревне возможна большая драка с ребятами из другой близ лежащей деревни. А я для всех чужак, и поэтому не стоит рисковать. Но молодость, есть молодость, да и показаться в глазах таких красивых девушек трусом больно не хотелось. Поняв, что я все равно пойду, он кивнул головой молоденькой девчушке лет 14-15, и та подошла ко мне. Она пойдет вместе с тобой, и ни куда от нее ни на шаг. Это было сказано таким тоном, что я даже не стал спорить. У всех, кто стоял тогда рядом, глаза были абсолютно серьезными, не было даже намека на улыбку. Одно мне было непонятно, чем бы смогла помочь мне эта «кроха» против толпы пьяных и разъяренных ребят и взрослых мужиков, для которых дикая и безжалостная драка была как праздник. Девчушка взяла меня крепко под руку и мы пошли. Ее глаза, цвета неба были на удивление спокойными и очень нежными. Толпу пьяных подростков с палками в руках, мы заметили издалека, и я впервые пожалел, что не послушался деда, и не остался в поселении тех людей, но было уже поздно. Казалось, что они готовы были крушить все на своем пути, и даже бегство не спасло бы от расправы. Девчушка все так же спокойно держала мою руку, и даже не замедлила шага. Расстояние между нами сокращалось с пугающей быстротой, и мне стало не по себе, как только я представил, что произойдет сейчас с нами. Но толпа остановившись в метрах десяти от нас, словно распалась на две части и мы пошли сквозь этот живой коридор. Я ничего не мог понять, стих даже мат, которым они оглашали окрестности. Каждую секунду, я ждал удар палкой или кулаком. Не бойся,- вдруг впервые за все время, -сказала моя юная спутница и моя Берегиня,- они не то, что не ударят, они даже не посмеют оскорбить нас. Это была просто фантастика. Я купил сигареты, и мы пошли домой. На окраине деревни уже шла драка, а наш путь пролегал в непосредственной близости. На мою просьбу пойти каким то другим путем, девушка никак не отреагировала, только еще крепче взяла меня под руку. И опять та же картина. Мы прошли буквально в паре метров от всей этой заварухе, и вновь нам глядели вслед, и никто не сделал даже попытки чем -то нам навредить. Я ничего не понимал, у меня даже не было никакого предположения,- что вообще все это могло значить? При виде нас некоторые трезвели буквально на глазах, и отводили в сторону взгляд. Мистика какая то,- подумал в тот момент я. Чего они так испугались? Только при подходе к поселению, девчушка несильно ущипнула меня за руку и побежала к своим играющим сверстницам. Каждый занимался своим делом, и никто даже не спросил меня, как прошел наш поход в деревню. Через некоторое время ко мне подошла та девушка, которая исполняла танец, и пригласила на ужин. Но есть совсем не хотелось,-меня мучил только один вопрос. Кто же все таки они? В поселении были красивые девушки, но я ни разу не видел, чтобы сюда приходили ребята из деревни, что более чем странно. И еще меня удивило то, что здесь было мало молодых ребят. Как мне потом сказали,- они со взрослыми мужчинами уехали на работу в другой район. Мне не терпелось спросить старика, отчего так были напуганы местные ребята, когда я со своей проводницей вошел в деревню? Ты хочешь это знать?- старик в упор посмотрел на меня,- чтож я расскажу тебе об этом, и запомни,- он еще раз глянул на меня,- никакого колдовства или прочей мистики здесь нет. Люди забыли, что прежде чем тебя начнут уважать другие, научись уважать себя сам. Но чего они так испугались?-вновь спросил я. А, с чего ты взял, что они испугались,-старик с улыбкой смотрел на меня, ты просто собственный страх перепутал с чужим, вот и все. Скажите, а почему местные ребята, не ухаживают за вашими девушками?

Ну, наверное не хотят, им видимо и своих вполне хватает,-это ты у них спроси. Вот в таком ключе, и проходил наш диалог, вопрос-ответ. Сидящие за столом с улыбкой слушали наш разговор. И тут, я немного осмелев задал еще один вопрос. Скажите, а вы староверы, или может быть старообрядцы?

Я, где- то читал об этом, но мне это ни о чем не говорило. И вот тут, все не просто заулыбались, а дружно рассмеялись. Когда смех затих, старик стал вдруг серьезным и сказал мне то, что я запомнил навсегда. Мы просто люди, а вера у нас у всех одна, и у тебя, и у нее,-он кивнул на свою внучку, которая исполняла тот прекрасный танец, и у них всех. И жить должны по законам добра и справедливости, по людским законам. Это трудно, поэтому многие от нас и отвернулись. Мы открыты для всех, но не все открыты для нас. И, если ты действительно хочешь познать тайну нашего учения, живи как мы. В этом, и заключена вся наша тайна. Но оставалась еще тайна танца Черной рыси, его боевой вариант. На все мои расспросы, что лежит в его основе,- ответа ни тогда, ни в дальнейшем, я так и не получил. Да, мне показывали этот танец, и не раз,- но что с того! Не очень сложная хореография, но изумительная пластика, но это было и в танце обольщения, и в лечебном варианте. В чем же разница? Возможно, что в процессе исполнения этого танца шло мягкое воздействие на точки или зоны, под видом случайного прикасновения! Но, все это можно было бы сделать и по другому, не вызывая при этом подозрения и ответной агрессии. Тогда почему же, хранитель этого знания сказал мне, что ключ в самом танце и только в нем. Все остальное- вспомогательное. Естественно, что в то время, я даже понятия не имел ни о каких биологически активных точках, ни о восточных школах. Все это пришло гораздо позже. А теперь, я попробую рассказать вам мою версию, с позиций современных знаний. Итак, меняя в этом танце форму своего тела, женщина меняла и резонансно-волновые характеристики своего биологически активного контура. Эти характеристики встраиваясь в «чуже-

родный» контур врага, вызывали в нем разбаланс, и выводили его из состояния равновесия, что делало всю систему крайне неустойчивой. Воздействуя дополнительно на биологически активные точки или зоны, женщины подводили всю систему противника к точке «срыва», или к бифуркации. Остальное «доделывали» русская банька и спиртное. Возможен был такой вариант? Не исключено. Во всяком случае, теоретически такое было вполне возможно. Но был еще один вариант, гораздо сложнее и гораздо опаснее. Женщины могли работать не на «отстроенном» собственном контуре, а искусственно вывести его из баланса, т.е. по существу встроить в собственный биологически активный контур биорезонансную помеху, и далее не просто разбалансировать контур противника, а именно встроить эту

помеху в него, подобно вирусу. А далее в ход снова шли биологически активные точки. В этом случае шансов остаться целыми и невредимыми у

врага, почти не было. Но как в дальнейшем, славянские красавицы нейтрализовали эту помеху, или помехи у себя? Они ведь также подверга-

лись большому риску. И здесь опять необходим был танец Черной рыси, но только в другом варианте, и все те же точки. В дальнейшем, когда некоторые виды биорезонансных помех были изучены достаточно хорошо, а некоторые из них можно было искусственно моделировать с последующей их нейтра-

лизацией , эта версия стала вполне правдоподобной. Но еще раз хочу повторить,- так ли это было на самом деле, или нет- не знает никто. Черная рысь никогда не оставляла следов, и многое зависело от психоэмо-

ционального настроя конкретной женщины, которая и исполняла этот танец.

Как сказал мне тот старик, тайна самого танца, как и тайна его исполнения лежит в самих исполнительницах, и если бы кто то из них, даже захотел бы поделиться этой тайной, то ничего бы из этого не вышло. Она просто бы раскрыла тебе свою тайну, но не тайну танца. Кроме того в танце была заложена так называемая защита, которая могла сработать при «несанкцио-

рованном» исполнении, или проще говоря сам танец защищал себя лучше любой тайны. Особая защита встраивалась в его высшие ступени, т.е. в 11, 12, и 13 комплексы. Без определенной подготовки и без знания базовых основ ( 1- 10 ) комплексов, на высших уровнях делать было просто нечего.

И все же спустя много лет, когда я взялся за его расшифровку, мне удалось, если и не разгадать тайну самого танца, то во всяком случае почти вплотную приблизиться к его разгадке. На основании полученных мною знаний по этому танцу, и с привлечением современных методик был создан «рабочий»

вариант танца Черной рыси, который позволил заглянуть в самые глубины этой таинственной системы. Конечно, танцем его можно было назвать чисто условно, и в системе СПРУТ, он занял свое место под совершенно иным названием. В любом случае, это уже были не разрозненные движения, как в самом начале пути,- это была сбалансированная система, применяя которую можно было нейтрализовать некоторые виды биорезонансных помех. Мне потом задавали вопросы,-можно ли с помощью этого комплекса не только нейтрализовать саму помеху, но и смоделировать ее, со встраиванием в «чужой» общий биологически активный контур? Т.е. по существу применять боевую методику школы Черной рыси! Я уже говорил, и повторю еще раз. В системе СПРУТ нет боевых разделов, следовательно и эта методика не позволяет сделать то, чего некоторые бы очень хотели. Из нее были убраны

все опасные элементы, и работает она только в созидательном режиме. Но даже при всем этом, осваивать данную методику надо осторожно, и только под непосредственным руководством грамотного инструктора, подготовкой которых , я возможно займусь, когда методика этого танца будет полностью опробирована на практике. Я хочу выразить слова признательности и благодарности моей первой и пока единственной ученице, с которой вот уже больше года, мы вместе работаем над возрождением этого танца. Без ее помощи, включая и материальную (создание рабочих программ, аппаратуры)

эта работа затянулась бы на неопределенное время. В настоящий момент идет работа по адаптации этого комплекса к современным условиям, что также является достаточно сложной задачей. И еще, мне очень хочется сделать постановку парного танца (мужчина и женщина). Я видел его тогда в далеких 70-тых, и он произвел на меня неизгладимое впечатление. Это был учебный танец, и назывался он – бой Черной рыси. Словно в едином, пере-

плетенном клубке кружилась эта пара, черпая невидимую энергию из древних мистерий. И еще был групповой танец. Он требовал особой постановки и строго определенного числа девушек и женщин. Этой тайной владели всего несколько человек, в том числе и внучка старика-хранителя. В основу этого танца была заложена

свастика

, но мне его тогда так и не показали. Видимо к этому, я был еще не готов. Как, я понимаю сегодня, при исполнении этого танца нужно было так сбалансировать биологически активные контуры каждой из девушек, чтобы создать единую интегральную структуру общего «поля» танца. В противном случае ….. Ну да об этом лучше даже не думать.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.