.RU

Программа развития муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Новобурейской средней общеобразовательной - старонка 7

2.15. Нормативно – правовое и документационное обеспечение.


В школе проведена работа по созданию локальных актов, регламентирующих деятельность школы по различным направлениям организации и осуществления образовательного процесса. В связи с изменениями в Трудовом кодексе и Законе «Об образовании» разработана и утверждена новая редакция Устава школы.

Для обеспечения уставной деятельности школы изданы следующие локальные правовые акты:

    1. Положение об управляющем Совете школы

    2. Положение о Педагогическом совете школы

    3. Положение о родительском комитете

    4. Правила внутреннего распорядка;

    5. Коллективный договор.

    6. Положение об оплате труда работников.

    7. Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха работников.

    8. Положение о премировании руководящих работников, педагогического и обслуживающего персонала.

    9. Положение о надбавках стимулирующего характера для работников.

    10. Положение о социальной поддержке педагогических работников.

    11. Положение о нормах профессионального поведения учителя, воспитателя

    12. Положение о порядке приема обучающихся в первый класс

    13. Положение о Совете старшеклассников.

    14. Положение о методическом совете.

    15. Положение о методических объединениях и кафедрах.

    16. Положение о методическом объединении классных руководителей.

    17. Инструкция по ведению классных журналов.

Положение о классном руководителе.

Положение о Совете профилактики.



III

. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ЭТАПА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ.


Отмечается положительная динамика работы по основным программным направлениям.

3.1. Анализ качества знаний обучающихся.


Анализ успеваемости обучающихся школы показал, что на конец учебного года в школе обучалось:

в 1-4 классах- 294 человека;

в 5-9 классах- 348 человек;

в 10-11 классах-116 человек.

Количество классов комплектов составляло- 33.

В течение учебного года осуществлялся внутришкольный контроль:

Цель внутришкольного контроля: достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в соответствии с требованиями государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

Контроль осуществлялся по следующим направлениям:

-Контроль за обеспечением здоровья и здорового образа жизни

-Контроль над внеурочной воспитательной работой.

-Контроль за состоянием ЗУН

-Контроль за выполнением всеобуча.

-Контроль за состоянием школьной документации.

-Контроль над состоянием преподавания учебных предметов.

-Контроль за работой педагогических кадров.

Контроль осуществлялся как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи. План внутришкольного контроля корректировался по мере необходимости. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости.

Итоги контроля отражены в протоколах производственных совещаний, журналах контроля, приказах директора.

Уровень обученности учеников 5-11 классов изучался и анализировался систематически путем проведения контрольных, тестовых и срезовых работ (входных, четвертных, по итогам полугодий, года), проведенных в рамках контроля над качеством преподавания предметов, классно-обобщающего контроля.

В этом учебном году проводился мониторинг обучающихся:

-4-х классов- по математике и по русскому языку;

-8-х,10-х классов- по физике и химии.

Знания обученности учеников 5-11 классов подвергались всестороннему анализу и сравнению по параллелям, предметам, классам, с выходом на конкретного учителя.

Контроль качества преподавания и ЗУН обучающихся осуществлялся по следующей схеме: диагностика ЗУН на начало учебного года, выявление пробелов в ЗУН обучающихся, планирование работы по коррекции ЗУН, ликвидация пробелов.

Отслеживание результативности работы педагогов по ликвидации пробелов в ЗУН обучающихся через посещение и анализ уроков, проведение контрольных срезовых работ.

Диагностика ЗУН обучающихся по итогам повторения, работы педагогов по ликвидации пробелов.

Проведение собеседований с учителями-предметниками, по анализу контрольных работ, выработки плана работы учителей по повышению уровня ЗУН обучающихся.

Продуктивность работы учителя определяется по результатам промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

Данная система работы позволяет сделать выводы о том, что материал по всем предметам учебного плана усвоен обучающимися на допустимом и оптимальном уровнях, отрицательным моментом явилось отсутствие спланированной системы повторения в календарно-тематическом планировании в конце каждой учебной четверти.

В течение учебного года осуществлялся контроль над объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по предметам была организована замена отсутствующих учителей, были использованы резервные часы, предусмотренные учителями при составлении календарно-тематического планирования, проведено уплотнение материала. Благодаря проведенным мероприятиям программы по всем предметам учебного плана выполнены в полном объеме.

В 1-й и 4-й четвертях учебного года в рамках работы по преемственности осуществлялось взаимопосещение уроков учителями-преметниками и учителями начальных классов. Проводились открытые уроки учителями 1-х классов для воспитателей ДОУ, которые выпустили детей.

В течение учебного года с педагогами, работающими в 1-11 классах, классными руководителями проводились совещания, на которых осуществлялись анализ выполнения программ, посещаемости обучающимися учебных занятий. Анализ выполнения плана по организационному завершению учебного года, подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 9-х и 11-х классах (результаты прилагаются). Проведение совещаний позволило своевременно выявить возникающие проблемы и осуществлять их коррекцию.

По плану внутришкольного контроля регулярно проходила проверка посещаемости занятий отстающими обучающимися и исправление ими неудовлетворительных оценок, проверка содержания занятий с отстающими обучающимися.

Анализ промежуточной аттестации подтвердил, что знания обучающихся в целом соответствуют требованиям федеральных программ, обязательному минимуму стандартов по предметам.

Реализуемые учебные программы обеспечивают выполнение государственного образовательного стандарта начального общего, среднего (полного) общего образования, дополнительной подготовки по профилям обучения.

Деятельность школы по обеспечению бесплатного основного общего и среднего (полного) общего образования носит целенаправленный системный характер, способствует социальной защите обучающихся в части реализации их права на обучение, успешной их социализации.

Сведения о трудоустройстве выпускников 9-х, 11-х классов



9 классы

11классы

1. Всего выпускников

65

41

2. Окончили школу и получили аттестаты

46

37

3. Не получили аттестаты

19 ( два не допущены, 17 не прошли аттестацию)

4

4. Продолжают обучение:





- 10 класс

30



- вузы ( в какие)



24( БГПУ, Приамурский Гос. Университет г. Биробиджан; АГМА; ДальГАУ; ВГМА( Владивосток);ТОГУ( Хабаровск); Дальневосточный гос. Университет путей сообщения г. Хабаровск; АМГУ; медицинская академия г. Хабаровск;

- ссузы (в какие)





- колледж ( в какие)

14 ( Железнодорожный техникум г. Хабаровск;Политехнический колледж , автодорожный колледж г. Хабаровск, Техникум пищевой промышленности, физкультурный техникум, Благовещенский комунально-строительный техникум,

16 (Благовещенский колледж градостроительства; Благовещенский торговый колледж; Благовещенский политехнический колледж; Медицинский колледж г. Благовещенска, Финансово-экономический колледж г.Благовещенск; Медицинский колледж г Райчихинск, сельскохозяйственный техникум г.Благовещенск

-учреждения НПО

3 ( ПУ № 5 п. Прогресс, Тамбовское ПУ

1 ( Райчихинский лицей № 2)

5. Армия

-



6. Выбыли из района

1 ( Гусев Евгений) по месту жительства матери в Комсомольск-на Амуре)



8. ШРМ:

В 10 класс

В 9 класс


3

4



В 9 класс в школе

10



2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.