.RU

Информатика - План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9 г....


Информатика.



Ф.И.О. учителя

класс

1

триместр

2

триместр

3

триместр

1

семестр

2 семестр

Итоги года

Зелик Н.Р.



95%

76%

100%





95%



72%

71%

82%





70%



100%

77%

96%





96%



84%

65%

74%





77%



75%

60%

75%





65%



59%

50%

72%





63%



88%

88%

91%





91%



72%

82%

72%





77%



42%

58%

46%





50%



43%

43%

39%





39%

10А







69%

70%

70%

11А







72%

84%

84%

11Б







95%

95%

95%

Итого:





73%



67%



75%



78%



83%



79%



Рекомендации

:

1. Учителю математики Белоусовой Е.Н. продумать формы текущего контроля за усвоением новых знаний с целью профилактики пробелов в восприятии и усвоении наиболее сложных понятий отдельных тем курса математики; систему записи в учебных тетрадях ведущих основных понятий изучаемой темы, а также формы контроля учебных урочных записей и возможности их эффективного использования при ответах, решении задач.

2. Учителям математики Маркиной Л.И., Кузьминой Г.В. продолжать активизировать
учебно-познавательную деятельность учеников через коллективные, групповые и
индивидуальные способы обучения.

3. Учителю физики Митрофановой С.Д. на уроках реализовывать дифференцированный подход в обучении с целью формирования прочных предметных ЗУН учащихся;

4.Учителю информатики Зелик Н.Р. применять в своей работе дифференцированный подход к изучению личности ученика, его индивидуальных особенностей через освоение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, развитие творческих способностей, познавательного интереса учащихся на уроках информатики.

Русский язык и литература.



В школе работает МО учителей русского языка и литературы, которой руководит Евграшина И.В. Все педагоги с высшим образованием. 2 учителя имеют высшую квалификационную категорию (Попикова О.М., Ивахненко Р.Б.) 2 человека - 1 квалификационную категорию (Щаднева М.А., Евграшина И.В.).

Уроки учителей русского языка и литературы отличаются мастерством постановки конкретных вопросов, проблем, которые требуют от учащихся логического мышления, научной подготовки, практического применения.

Умело используются учителями различные методы и формы обучения, различные виды самостоятельной работы, создающие поисковую ситуацию, способствующие воспитанию у учащихся интереса к знаниям, любознательности.

Для большинства посещенных уроков характерны логичность, последовательность, продуманная смена видов деятельности, использование элементов современных технологий таких, как технология коммуникативного обучения, технология коллективной мыслительной деятельности, проективная технология, а также проблемное обучение

Щаднева М.А.

(высшее образование, I категория) педагог с большим стажем работы, трудолюбивая, владеющая программным материалом,    использующая   в  своей работе такие формы как беседы, объяснения, опросы,  предварительные индивидуальные задания. С целью расширения кругозора учащихся организует выставки книг, осуществляет связь русской литературы с другими направлениями культуры, например, живопись. Педагог широко использует индивидуальную работу у доски, стимулирует способность учащихся высказывать свою точку зрения по данной теме,  составлять конспект, старается при отборе и структурировании  материала   (знаний)   урока    учитывать   требования учебной программы и стандарта образовательной области.  Осуществляет межпредметные связи литературы и русского языка. Для запечатления познаваемого в памяти учащихся использует схемы-опоры по русскому языку, на примерах произведений старается формировать нравственность учащихся, приобретение к правилам человеческого достоинства. Хорошо владеет ИКТ, поэтому максимально использует новые современные технологии в своей работе.

Попикова О.М.

(высшее образование, высшая категория). Создание на уроке благоприятной среды, взаимного уважения, доброжелательности, умения учителя включить класс в рабочий режим, ровные отношения педагога с учащимися, его способность терпеливо и тактично координировать взаимодействие между ними – вот все то, что можно увидеть на уроке педагога. На уроках, Ольга Михайловна старается применять различные формы, методы и приемы: работа с карточками, учебником, критическим материалом, лекции, вопросы-ответы, слуховые диктанты, словарно-орфографические разминки. На уроках прослеживается обратная связь – изучение нового материала, опирается на ранее полученные знания. На уроках литературы и русского языка большое внимание уделяется лексической работе, изучению теории литературы, закреплению нового материала в форме тезиса, плана. Учитель корректирует учебную деятельность учащихся, выявляя и устраняя пробелы в их изучении методом повторения и закрепления, осуществляет межпредметные связи языка, литературы, истории. Доклады, устные высказывания, выразительные чтения, сочинения-рассуждения формируют устную и письменную речь.

Уроки

Ивахненко Р.Б.

(образование высшее, категория высшая) отличаются логической последовательностью, продуманностью. Учитель хорошо владеет программным материалом и методикой построения урока. В своей работе учитывает особенности учащихся, прививает им навыков самоорганизации и общения.

Уроки русского языка построены и продуманы с учетом уже имеющихся знаний учащихся. материал преподносится на доступном учащимся языке, проходят в хорошем темпе, чему способствует хорошая организация. На уроке большое значение придается самостоятельной работе, достаточное внимание уделяется работе с учебником. К обобщению материала привлекаются учащиеся. Разнообразны этапы закрепления (устные и письменные). Умело подбираются тексты упражнений, ориентированные на связь уроков русского языка и литературы. Проводятся словарные диктанты, учитель следит за речью учащихся, формирует культуру общения.

Уроки литературы достаточно эмоциональны, цели четко определены и носят  нравственный, воспитательный характер.  Учитель придает значение воспитанию культуре устного ответа, учит анализировать произведение, поступки литературных героев. Большое внимание уделяется работе с текстом. Использует в работе различные формы и  методы: беседы, предварительные индивидуальные задания. Достаточное внимание уделяется самостоятельной работе, художественному чтению наизусть.  Уроки литературы направлены   на   формирование общечеловеческих качеств учащихся.

Евграшина И.В.- учитель

I

квалификационной категории

. Ирина Викторовна пользуется новыми разработками дидактических и методических материалов. В практике работы учитель использует технологии личностно-ориентированного подхода в образовании, проблемно-диалогического, проектного обучения.

Преподавание русского языка и литературы Евграшина И.В. осуществляет в соответствии с требованиями государственного стандарта и Образовательной программы по русскому языку и литературе. Умелое планирование предмета как тематически, так и поурочно, позволяет учителю обеспечивать межпредметные связи как в изучении русского языка, так и в изучении литературы.

Евграшина И.В. успешно пользуется различными методическими приемами в ходе каждого урока: комментирование учащимися своих действий, взаимная проверка заданий друг у друга, разбор своей работы после проверки учителя, беседа с классом. В классах, где преподает Евграшина И.В., у учащихся недостаточно высокий уровень учебной мотивации, поэтому учитель ведет большую работу над развитием практических навыков школьников, работу по привитию интереса к языку через участие детей в конкурсах, филологической направленности.

В текущем году на районном туре олимпиады по филологии учащиеся школы показали хороший результат.



предмет

класс

место

Ф.И. учащегося

Ф.И.О. учителя

1.

Русский язык

10


победитель


Ганина Полина

Щаднева М.А.

2.

Литература

7

8

9

10

11

11

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Победитель

Суховерхова Александра

Евдокимова Екатерина

Кирьянова Татьяна

Зубарева Светлана

Юрин Олег

Юдина Людмила

Ивахненко Р.Б.

Попикова О.М.

Ивахненко Р.Б.

Щаднева М.А.

Щаднева М.А.

Щаднева М.А.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.