.RU

Групповые консультации - Публичный отчёт директора моусош №7, г. Калининград, 2009-2010 учебный год Конкурентоспособность...


Групповые консультации





Название курса



Класс



Количество часов в



год



Ф.И.О.



педагога



1.



Групповые консультации по математике

7 «В»

17



Владимирова А.А.

2.



Групповые консультации по русскому языку

7 «В»

17



Позднякова Л.В.

3.



Групповые консультации по русскому языку и математике

4 «А»

35



Пшеничная Г.Е.

Факультативы





Название курса



Класс



Количество часов в



год



Ф.И.О.



педагога



1.



Компьютерная графика

8 «Б»

17



Цховребова В.А.

2.



Литература. Проектная деятельность

17



Парпарова Н.А.

3.



Биология. Проектная деятельность

8 «В»

17



Черняховская С.Т.

Курсы по выбору





Название курса



Класс



Количество часов в



год



Ф.И.О.



педагога



1.



Школьный редактор

9 «А»

17

Курилова Ю.И.

2.

Модуль (математика)

17

Короткова Н.С.

3.

Решение задач повышенной сложности по химии

17

Егорова Т.А.

4.

Методы решения задач по физике

17

Климахина Е.Г.

5.

Физико-географическая характеристика Калининградской области

9 «Б»

17

Быкова Л.В.

6.

В мире генетики

17

Литвинова Е.О.

7.

За страницами учебника алгебры

17

Лопаткина Е.А.

8.

Школьный редактор

17

Парпарова Н.А.

9.

Школьный редактор

9 «В»

17

Курилова Ю.И.

10.

За страницами учебника алгебры

17

Лопаткина Е.А.

11.

Решение задач повышенной сложности по химии

17

Егорова Т.А.

12.

Основы риторики

17

Рожнов Ю.Д.

13.

За страницами учебника алгебры

9 «Г»



Лопаткина Е.А.

14.

Школьный редактор



Ковальчук В.И.

15.

Методы решения задач по физике



Климахина Е.Г.

16.

Основы риторики



Рожнов Ю.Д.

Элективные курсы





Название курса



Класс



Количество часов в год



Ф.И.О.



педагога



1.

Химия

11 «А»



34

Булахова Г.Н.

2.

Физика

34

Климахина Е.Г.

3.

Русский язык

34

Егиазарова С.В.

4.

Химический эксперимент

17

Булахова Г.Н.

5.

Компьютерная графика

17

Цховребова В.А.

6.

Литература

11 «Б»



34

Егиазарова С.В.

7.

Алгебра

34

Короткова Н.С.

8.

Русский язык

34

Егиазарова С.В.

9.

Английский язык

34

Крашенинникова Г.С.

10.

Компьютерная графика

17

Цховребова В.А.

11.

Русский язык.

11 «В»



34

Егиазарова С.В.

12.

Математика.

34

Вьюнковская Т.А.

13.

Обществознание

34

Щербакова З.К.

14.

Информатика

34

Цховребова В.А.

Профильные компоненты дополнены элективными курсами по следующим предметам.



Из компонента образовательного учреждения переданы часы на

расширение часов учебного плана:

Создание каждому ученику условий для самоопределения и развития предполагает не только введение данного учебного плана, но и организацию дополнительного образования по таким предметам, как русский язык, математика, обществознание, иностранный язык и др.

Таким образом, учебный план школы способствует реализации поставленных перед школой задач, создаёт условия для развития учащихся, обеспечивает создание единого педагогического пространства.

Организация внеурочной деятельности учащихся

Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебную и внеурочную сферы деятельности.

В основе построения школьной воспитательной системы на основе интересов и собственного выбора учащихся лежат следующие идеи:

Одним из показателей результативности воспитательной работы школы является успешная социализация личности учащихся.

В 2008-2009 уч. году главной идеей воспитательной системы школы была Создание условий для интеграции индивида с социальной средой через активное вхождение в социум, когда человек готов к принятию самостоятельных решений в ситуации выбора, когда он способен влиять на среду, изменяя её или изменяя самого себя..

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование); количественное соотношение реализуемых часов учебного плана общего образования к часам дополнительного образования на одного ребенка за год

Дополнительное образование – неотъемлемая часть системы непрерывного образования, признанная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворение его творческих и образовательных потребностей.

Дополнительное образование в школе выполняет ряд функций: образовательную, воспитательную, ориентационную, интеграционную, стимулирующую, реабилитационную, социализации, самореализации.

Одним из важных элементов организации в 2008-2009 уч.году воспитательного процесса в школе следует отнести объединения дополнительного образования, которые позволяли в достаточной степени удовлетворить потребности учащихся в самовыражении и самореализации, выбора круга общения, выбора жизненных ценностей и ориентиров.

Охват учащихся дополнительным образованием составляет 85%, количество часов в системе дополнительного образования за счет расширения курсов по художественно-эстетическому, культурологическому и эколого-биологическому направлениям на бюджетной основе.

Дополнительное образование было представлено следующими направленностями:

Название



Руководитель



Класс



Кол-во чел.



Эстетическое направление

ИЗО-студия

Григорьев М.Г.

1-10

24

Ансамбль танца «Янтарные миниатюры»

Селиверстова М.Э.

1-10

68

Театральная студия «Мельпомена»

Дубнянская Ю.С.

1-11

24

Ансамбль барабанщиков

Белокрылое А.В.

3-7

20

Студия спортивного бального танца

Холодов Р.А.

1-11

26

Студия вокала «Verse»

Коптева О.Г.

1-10

25

Студия моды и танца «Грация»

Сирота Е.Н.

1-11

45

Кружок «Рукодельница»

Пырх Н.Н.

5-8

15

Хор «Звоночек», хор «Содружество»

Галькова Г.И.

1-10

ПО

Театр патриотической песни

Воскресенская О.А.

10-11

25

Театр кукол «Росток»

Ростокина Н.А.

4-9

24

Клуб весёлых и находчивых

Лапшов П.Н.

5-11

25

Научно-познавательное направление

Клуб знатоков «Куб»

Балычев А.В.

6-11

24

Кружок журналистики

Парпарова Н.А.

5-11

18

Математический кружок

Лопаткина Е.А.

8

20

Спортивное направление

Лёгкая атлетика

Нестеров В.В.

2-4

20

Баскетбол

Николаева Н.Б.

9-11

16

Волейбол

Литвин А.Ю,

9-11

16

Система дополнительного образования школы работает в разных направлениях, используя многочисленные формы образовательного процесса: концертная деятельность, презентации творческих проектов, массовые мероприятия и праздники, выставки, ярмарки, тематические концерты и линейки, уроки мужества, театральные постановки, участие в районных, городских, областных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях. В 2008-2009 учебном год школьные коллективы центра дополнительного образования «Радуга» неоднократно участвовали в конкурсах городского, регионального федерального и международного уровня. Одна из главных воспитательных задач школы - развитие детского самоуправления. Проекты «Школа-общество», «За чистоту русского языка», «Семь-Я» реализуют главную цель современного образования – воспитание человека, способного к строительству собственной жизни, к самореализации.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.