.RU

1. Особенности языка киноискусства. Организационная структура кинопроцесса 16


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ



Федеральное государственное образовательное учреждение



высшего профессионального образования



ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ



«УТВЕРЖДАЮ»:



Директор института



_______________________ /В.И.Семенова./



__________ _____________ 2011 г.



ИСТОРИЯ КИНО



учебно-методический комплекс



для студентов, обучающихся

по специальностям «Народная художественная культура», «Хореографическое искусство» , «Актерское искусство», «Социально-культурная деятельность».

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:



Автор работы _____________________________/Н.П.Соколова/



«______»___________2011 г.



Рассмотрено на заседании кафедры истории, искусствоведения и музейного дела),



Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.



«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:



Объем ______стр.



Зав.кафедрой ______________________________/В.И.Семенова./



«______»___________ 2011 г.



Рассмотрено на заседании УМК института изобразительных искусств и музейных технологий,.



Соответствует ФГОС ВПО (СПО) и учебному плану образовательной программы.



«СОГЛАСОВАНО»:



Председатель УМК ________________________/О.Ю. Евсеева/



«______»_____________2010 г.



«СОГЛАСОВАНО»



Директор научной библиотеки_______________/Н.П. Соколова/



«______»_____________2008_г.



Рецензент: Т. И. Борко, доктор философских наук, профессор ТюмГУ.

История кино: учебно-методический комплекс / автор-составитель Н. П. Соколова; Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий,

кафедра истории, искусствоведения и музейного дела

Оглавление



Пояснительная записка 5



Тематический план курса «История кино» 7



Тематический план курса «История кино» 8



Содержание курса 9



Конспект лекций 12



Введение. Основы киноискусства 12



Часть I. Основы теории кино 16



Тема 1. Особенности языка киноискусства. Организационная структура кинопроцесса 16



1.1. Особенности языка киноискусства 16

Тема 2. Виды и жанры современного киноискусства 27



Часть II. История кино 31



Тема 1. 1895–1919 гг.: Поиски киноязыка 31



Раздел 1. Первые шаги европейского кино 31

Раздел 2. Кинематограф США: 1895–1919 гг. 33

Раздел 3. Начало кинематографа в России 36

Тема 2. 1920-е: Время, вперед! 38



Раздел 1. Рождение и взлет советского кино 38

Раздел 2. Экспериментаторство в Европе 42

Раздел 3. Американское кино 20-х годов 48

Тема 3. 1930-е: Опасная игра 55



Раздел 1. Золотой век Голливуда 55

Раздел 2. Европейское кино 71

Раздел 3. Веселые дни советского кино 84

Тема 4. 1940-е: Глубина резкости. 1950-е: Конец невинности 94



Раздел 1. Европа: Новые реалии и старые традиции 94

Раздел 2. Голливуд: «Охота на ведьм» и широкий экран 106

Раздел 3. СССР: период «малокартинья». Мировой дебют японского кино 115

Тема 5. 1960-е: Прекрасный бунт 120



Тема 6. 1970-е: Ночи в стиле буги. 1980-е: Роскошь из пластмассы 143



Тема 7. 1990-е: Возможно все 154



Тема 8. 2000-е: Игра по правилам. Кино XXI века 167



Библиографический список 175



Справочная литература 175



Основная литература 176



Контрольные вопросы 179



Темы рефератов 180



Приложения 183



Периоды (этапы) истории киноискусства 183



Основные этапы развития киноязыка 183



Лучшие фильмы всех времен и народов 184



Список 100 лучших фильмов 185

Лучшие фильмы по Сьюзен Зонтаг 186



Лучшие мюзиклы 188



Лучшие романтические комедии 188



Кино в Интернете 192



Журналы о кино. Кино в журналах 194



Выдающиеся историки и теоретики кино 195


2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.