.RU

Та книга с уважением посвящается великому - 81

^

Заразные болезни и лихорадочные состояния

Заразная болезнь




  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗАРАЗНОГО НАЧАЛА – Состояние двух организмов, соприкасающихся друг с другом. В теории заразных болезней мы различаем непосредственный или прямой контакт в том случае, когда мы соприкасаемся с больным, зараженным такой болезнью, и опосредованный или непрямой контакт в том случае, когда мы касаемся предметов, которые с ним соприкасались.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАРАЗНОЙ БОЛЕЗНИ – Передача болезни от одного человека к другому путем прямого или непрямого контакта. Также одно время относили к предполагаемому воздействию миазм, исходящих от умерших животных или мертвых растений, от болот, топей, и тому подобное. Заразная болезнь или инфекция обычно считаются синонимами. Зачастую, однако, последняя имеет отношение к заболеванию, которое не вызывается непосредственным контактом, как например, корь, тогда как термин заразная болезнь обычно употребляется для обозначения тех болезней, для передачи которых требуется контакт в прямом смысле этого слова, например, при чесотке, сифилисе и тому подобное. Говорят, что болезнь, которая вызвана только заражением, должна иметь свое происхождение от специфического заразного начала или инфекции, как например, натуральная оспа, коровья оспа, сифилис и так далее.

  1. Для остеопата вовсе необязательно вступать в дискуссию по поводу вопроса, на который на сегодняшний день нет ответа, о том, каким образом заразные болезни овладевают человеком. Долгое время в медицинском мире декларировалось, что познание этого процесса невозможно. Исследователи прилагали немалые усилия к тому, чтобы выяснить как именно заразная болезнь овладевает человеком, или каким образом она передается от одного человека к другому, и все согласятся с тем, что абсолютно никому не удалось достичь познания или понимания этого процесса. Тридцать четыре года назад я оставил всякую надежду когда-нибудь объяснить заразные свойства натуральной оспы, ветряной оспы, паротита, кори и коклюша, и то, каким образом они воздействуют с тем, чтобы завладеть организмом здорового человека, начиная свою пытку, и, продолжая ее до тех пор, пока не наступит или выздоровление или смерть. Следовательно, в то время я начал заниматься исследованиями как механик-анатом, чтобы выяснить, что именно служит помехой для вен, артерий и лимфатических сосудов, и в каком именно месте происходит закупорка нормального тока жидкостей. В чем причина длительного артериального возмущения? Почему при таких заболеваниях происходит скопление жидкостей в глубоко расположенных, а также в поверхностных гландулярных (желистых) системах шеи, позвоночника и фасции? Почему такие гландулярные системы не избавляются от этих жидкостей и не выводят их вместо того, чтобы задерживать до тех пор, пока в результате их действия не получится застой, ферментация, воспаление, и не наступит смерть?

  2. Инженер должен контролировать механизм, который вырабатывает натуральную оспу, ветряную оспу, корь, паротит, коклюш, дифтерию, ларингит, фарингит, тонзиллит, распухание носа, болезни языка, глотки, рта, глаз, и всех остальных частей лица и головы. Как первооткрыватель остеопатии, хочу заявить, что в своей практике, исходя из собственных жизненных наблюдений, я заметил, что больше всего страдает участок, который расположен в области между диафрагмой и отверстием головчатой кости (foramen magnum).

  3. Если остеопат хочет оставаться критичным в отношении объяснения причины или причин вышеупомянутых заболеваний, кроме тех болезней, которые затрагивают сердце, плевру и легкие, то он должен подготовить себя и руководствоваться в своей работе соответствующими принципами. Несмотря на то, что эти болезни различаются по характеру своего воздействию, проявлениям и названию, все же они поражают человека и осуществляют свою работу посредством разрушения гармоничного функционирования нервной и кровеносной систем в области, находящейся между основанием черепа и диафрагмой. Этим вступлением я предваряю рассмотрение данных заболеваний и собираюсь поделиться с читателями такими открытиями, которые я сделал в отношении их причины, облегчения состояния больных и излечения.

2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.