.RU

Обращение к читателю: Предлагаемый Вашему вниманию второй том хрестоматии «Бакалавр

Предлагаемый Вашему вниманию второй том хрестоматии «Бакалавр экономики» является логическим и композиционным продолжением первого тома. Особенность второго тома хрестоматии в том, что он посвящен собственно экономическим дисциплинам, раскрывающим экономико-теоретическое и прикладное содержание различных направлений экономической деятельности.

Во втором томе хрестоматии сохранены принципы формирования содержания первого тома. Вместе с тем, во втором томе присутствуют уже три группы объединенных внутренними связями дисциплин собственно экономического содержания.

Одновременно сохранены закономерности внутридисциплинарных связей как внутри групп дисциплин, где первая содержательно уточняется последующими, так и между соответствующими группами дисциплин, когда отдельная тема либо дисциплина уточняется в других группах.

Именно данная особенность позволяет говорить о новом качестве структурного построения предлагаемого учебного материала, которое обеспечивает комплексно-синтетическое усвоение теоретических и практических знаний в области экономики и дает возможность будущему специалисту наиболее адекватно действовать в современной быстро меняющейся экономической ситуации.

Отметим, что требования объективного анализа экономических явлений обеспечиваются преемственностью матричного построения содержания томов хрестоматии. Так, первая дисциплина первого тома может быть развита в оригинальном аспекте содержанием дисциплины второго тома, при этом интересующая читателя дисциплина (или отдельная тема) позиционно располагается в том же разделе и в той же главе, что и тема (темы), ее развивающая.

Отметим также, что второй том хрестоматии позволяет на практике при минимальных ресурсных затратах осуществлять синтез знаний гуманитарных и социально-экономических дисциплин при балансе тем и междисциплинарных связей.

Возможность сопоставления экономического знания со сферами, традиционно не рассматриваемыми в силу узкой тематической направленности в практике конкретного экономического действия и его изучения, позволяет находить оригинальные точки зрения на уже устоявшиеся подходы к решению экономических проблем.

Специфика расположения и анализа материала хрестоматии позволяет одновременно удерживать и коррелировать связи между фрагментами информации, непосредственно не пересекающимися в учебной литературе, но синтезирующимися в реальной практической деятельности, что особенно характерно для групп экономических дисциплин второго тома.

Все дисциплины представлены во фрагментах лучших образцов отечественной и зарубежной учебной и специальной литературы, соответствующей Государственному стандарту подготовки бакалавра в области экономики. К предлагаемому комплексу возможностей следует отнести и практику возможного ежегодного обновления и модернизации содержания хрестоматии.

Так как предлагаемая Вам хрестоматия является первым опытом синтетического представления экономического знания бакалавра экономики, мы с благодарностью Ваши предложения как в отношении стриктуры такой хрестоматии, так и в отношении выбора фрагментов материала.

Поскольку в экономическое образование во всем мире характеризуется наличием у специалистов целостного представления об экономической сфере и совокупности навыков, позволяющих добиваться значительных успехов в его развитии, можно с уверенностью о приближении российского экономического к мировому уровню через подобные издания, имеющие особое аналитическое построение.

Мы надеемся, что в свет второго тома хрестоматии «Бакалавр экономики» позволит читателям расширить теоретические и практические навыки анализа и знаний в сфере экономики.

Главные редакторы проекта

Т.П. Данько, А.С. Борисов

2010-07-19 18:44 Читать похожую статью

  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.