.RU

С 16. Read Text С and give a brief summary of it - МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

1. /лекции методичка/Аналитическая химия и физико-химические методы анализа умк.doc
2. /лекции методичка/Аналитическая химия и физико-химические методы анализа.doc
3. /лекции методичка/Английский язык умк.doc
4. /лекции методичка/Иностранный язык.doc
5. /лекции методичка/История России.doc
6. /лекции методичка/История.doc
7. /лекции методичка/Культурология.doc
8. /лекции методичка/Курс компьютерной подготовки.doc
9. /лекции методичка/Математика.docx
10. /лекции методичка/Менеджмент.doc
11. /лекции методичка/Немецкий язык умк.doc
12. /лекции методичка/Неорганическая химия.doc
13. /лекции методичка/Органическая химия в пищевых биотехнологиях.doc
14. /лекции методичка/Органическая химия.doc
15. /лекции методичка/Политология.doc
16. /лекции методичка/Социология.doc
17. /лекции методичка/УМК этич и психол культ.doc
18. /лекции методичка/Физика.docx
19. /лекции методичка/Физическая культура умк.doc
20. /лекции методичка/Философия.doc
21. /лекции методичка/Французский язык умк.doc
22. /лекции методичка/иностранный язык/английский/Английский язык.Тексты для чтения.doc
23. /лекции методичка/иностранный язык/английский/английский Полушина,Шлёнская.doc
24. /лекции методичка/иностранный язык/английский/английский грамматика.doc
25. /лекции методичка/иностранный язык/английский/английский язык Мерзликина,Шлёнская.doc
26. /лекции методичка/иностранный язык/немецкий/Немецкий язык грамматика.doc
27. /лекции методичка/иностранный язык/немецкий/Немецкий язык упп.doc
28. /лекции методичка/иностранный язык/немецкий/Немецкий язык(тексты для чтения).doc
29. /лекции методичка/иностранный язык/немецкий/Немецкий язык.doc
30. /лекции методичка/иностранный язык/немецкий/немецкий язык Лукавченко.doc
31. /лекции методичка/иностранный язык/французский/Французский язык 1к зфо.doc
32. /лекции методичка/иностранный язык/французский/Французский язык упп.doc
33. /лекции методичка/культурология/Культурология 2ч.doc
34. /лекции методичка/культурология/Культурология.doc
35. /лекции методичка/культурология/культурология 1ч.doc
36. /лекции методичка/курс компьютерной подготовки/Excel для начинающих.doc
37. /лекции методичка/курс компьютерной подготовки/Windows, Word для начинающих.doc
38. /лекции методичка/курс компьютерной подготовки/курс компьютерной подготовки упп.doc
39. /лекции методичка/курс компьютерной подготовки/курс компьютерной подготовки.doc
40. /лекции методичка/математика/Высшая математика 1ч.doc
41. /лекции методичка/математика/Высшая математика 2ч.doc
42. /лекции методичка/математика/Математика упп.doc
43. /лекции методичка/математика/математика 1ч.doc
44. /лекции методичка/менеджмент и маркетинг/Маркетинг.doc
45. /лекции методичка/менеджмент и маркетинг/Менеджмент и маркетинг умк.doc
46. /лекции методичка/менеджмент и маркетинг/Менеджмент и маркетинг упп.doc
47. /лекции методичка/менеджмент и маркетинг/Менеджмент умк.doc
48. /лекции методичка/менеджмент и маркетинг/менеджмент и маркетинг сам.р.doc
49. /лекции методичка/неорганическая химия/неорганическая химия журнал лаб.р.doc
50. /лекции методичка/неорганическая химия/неорганическая химия упп.DOC
51. /лекции методичка/неорганическая химия/неорганическая химия.doc
52. /лекции методичка/органическая химия/Органическая химия (Гидроксикарбоновые кислоты)упп.doc
53. /лекции методичка/органическая химия/Органическая химия (Спирты,фенолы,нафтолы)упп.doc
54. /лекции методичка/органическая химия/Органическая химия.doc
55. /лекции методичка/органическая химия/галогенопроизводный углеводород упп.doc
56. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия (Оксосоединения) альдегиды и кетоны упп.doc
57. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия (аминокислоты) упп.doc
58. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия (углеводы)упп.doc
59. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия в пищевых биотехнологиях 1ч.doc
60. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия в пищевых биотехнологиях 2ч.doc
61. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия в пищевых биотехнологиях лаб.пр.doc
62. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия в пищевых биотехнологиях.doc
63. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия углеводороды (Алкины)упп.doc
64. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия углеводороды(алкены) упп.doc
65. /лекции методичка/органическая химия/органическая химия(Карбоновые кислоты)упп.doc
66. /лекции методичка/отечественная история/отечественная история 1ч.doc
67. /лекции методичка/отечественная история/отечественная история 2ч.doc
68. /лекции методичка/отечественная история/отечественная история.doc
69. /лекции методичка/политология/Политология 1ч.doc
70. /лекции методичка/политология/Политология 2ч.doc
71. /лекции методичка/политология/Политология.doc
72. /лекции методичка/правоведение/Правоведение 1ч.doc
73. /лекции методичка/правоведение/Правоведение 2ч.doc
74. /лекции методичка/правоведение/Правоведение умк.doc
75. /лекции методичка/правоведение/правоведение.doc
76. /лекции методичка/правовое регулирование профессиональной деятельности/правовое регулирование профессиональной деятельности лекции.doc
77. /лекции методичка/правовое регулирование профессиональной деятельности/правовое регулирование профессиональной деятельности упп.doc
78. /лекции методичка/правовое регулирование профессиональной деятельности/правовое регулирование профессиональной деятельности.doc
79. /лекции методичка/психология и педагогика/Психология и Педагогика умп.doc
80. /лекции методичка/психология и педагогика/Психология и педагогика 1ч.doc
81. /лекции методичка/психология и педагогика/Психология и педагогика 2ч.doc
82. /лекции методичка/психология и педагогика/Психология и педагогика.doc
83. /лекции методичка/русский язык и культура речи/русский язык и культура речи упп.doc
84. /лекции методичка/русский язык и культура речи/русский язык и культура речи.doc
85. /лекции методичка/социология/Социология 1ч.doc
86. /лекции методичка/социология/Социология 2ч.doc
87. /лекции методичка/социология/Социология.doc
88. /лекции методичка/физика/Физика 1ч.doc
89. /лекции методичка/физика/Физика 3ч.doc
90. /лекции методичка/физика/физика 2ч.doc
91. /лекции методичка/физика/физика 4ч.doc
92. /лекции методичка/физика/физика лаб.пр 1ч.doc
93. /лекции методичка/физика/физика лаб.пр 2ч.doc
94. /лекции методичка/физика/физика лаб.пр 3ч.doc
95. /лекции методичка/физика/физика.doc
96. /лекции методичка/физическая культура/Методические рекомендации для студентов специального медицинского отделения.doc
97. /лекции методичка/физическая культура/Физическое воспитание в вузе.doc
98. /лекции методичка/физическая культура/компьютерная информационная поддержка занятий по курсу физического воспитания.doc
99. /лекции методичка/физическая культура/методика формирования физической культуры студентов.doc
100. /лекции методичка/физическая культура/организация проведения спортивных мероприятий.doc
101. /лекции методичка/физическая культура/физическое воспитание.doc
102. /лекции методичка/философия/Философия 1ч.doc
103. /лекции методичка/философия/Философия 2ч.doc
104. /лекции методичка/философия/Философия.doc
105. /лекции методичка/экология/Экология лаб.пр.doc
106. /лекции методичка/экология/Экология упп.doc
107. /лекции методичка/экология/Экология.doc
108. /лекции методичка/экономика.Экономическая теория/экономика.doc
109. /лекции методичка/экономика.Экономическая теория/экономическая теория 1ч.doc
110. /лекции методичка/экономика.Экономическая теория/экономическая теория 2ч.doc
111. /лекции методичка/экономика.Экономическая теория/экономическая теория 3ч.doc
112. /лекции методичка/экономика.Экономическая теория/экономическая теория 4ч.doc
113. /лекции методичка/экономика.Экономическая теория/экономическая теория 5ч.doc«Аналитическая химия и физико-химические методы анализа» Направление подготовки: 260800 «Технология продукции и организация общественного питания»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
К. Г. Разумовского Кафедра «Менеджмент» Рабочая учебная программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Московский государственный университет
М министерство образования и науки РФ московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского Кафедра Органической, физической и коллоидной химии
К. Г. Разумовского Кафедра Органической, физической и коллоидной химии Рабочая учебная программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки РФ московский государственный университет технологий
Дисциплины физика направление подготовки бакалавров
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ
Московский государственный университет технологий
Дистанционное обучение Английский язык
Учебно-методическое пособие по организации самостоятельной работы студентов с текстом при создании вторичных текстов
Методические разработки по основным правилам грамматики (в таблицах) для студентов технических специальностей
Методические указания, контрольные задания и тексты для чтения для студентов заочной формы обучения 1 курса всех специальностей: М., Мгуту, 2009
Федеральное агентство по образованию
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра иностранных языков
Дистанционное обучение Немецкий язык
Федеральное агентство по образованию
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году)
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году)
Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения. / Под научной редакцией проф. Еремина Ю. В. Ответственный за выпуск проф. Пашковский М. Б. М., Мгуту, 2007 г. 79 с
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения. / Под научной редакцией проф. Еремина Ю. В. Ответственный за выпуск проф. Пашковский М. Б. М., Мгуту, 2007 г. 92с
Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей Москва 2008 ббк 32. 973 Удк 681 06
Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей Москва 2008 ббк 32. 973 Удк 681 06
Министерство образования российской федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году)
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления
Рабочая программа и тематика контрольных и курсовых работ для студентов всех специальностей и форм обучения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г.Разумовского
Тесты по каждой теме. Имеется словарь основных понятий
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Методические указания по организации самостоятельной работы для студентов технологических специальностей всех форм обучения
Федеральное агенство по образованию московский государственный университет технологий и управления
Министерство образования российской федерации
Рабочая учебная программа по дисциплине Неорганическая химия. Специальности: все технологические
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления
Рабочая учебная программа по дисциплине Органическая химия Специальность: 260201(270100)
Учебно-практическое пособие для студентов технологических специальностей всех форм обучения Москва 2007 удк 547
Учебно-практическое пособие для студентов технологических специальностей всех форм обучения
Учебно-практическое пособие для студентов технологических
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра органической, физической и коллоидной химии
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953году) кафедра органической, физической и коллоидной химии
Практикум для студентов технологических специальностей всех форм обучения
Рабочая учебная программа по дисциплине Органическая химия в пищевых биотехнологиях Специальность: 260201(270100)
(образован в 1953году) ____________________________________________________________________
(образован в 1953году) ___________________________________________________________________
Учебно-практическое пособие для студентов технологических специальностей всех форм обучения
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Литература по всему курсу (I и II части данного пособия)
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Стандарты мгуту система вузовской учебной документации
Стандарты мгуту система вузовской учебной документации
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «правоведение»
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «правоведение»
Правовое регулирование коммерческих отношений
I право и экономика глава 1 правовое регулирование экономических отношений
Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «правовое регулирование профессиональной деятельности» Для специальностей
Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения и специальностей Москва, 2009 удк к
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Дистанционное обучение
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Министерство образования российской федерации московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году)
Кафедра физики Дистанционное обучение
Федеральное агенство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году)
Гладской В. М., Самойленко П. И., Самсонов Г. А
Практикум по физике. Часть I. Механика, молекулярная физика, термодинамика. Лабораторный практикум для студентов механических, технологических и экономических специальностей всех форм обучения
Практикум по физике. Часть II. Электростатика. Электрический ток. Электромагнетизм. М.: Мгуту,2007. Лабораторный практикум для студентов механических, технологических и экономических специальностей всех форм обучения
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ (образован в 1953 году)
Рабочая программа по физике для специальностей 230102(220200), 220301(210200), 260602(271300), 140401(070200), 260601(170600)
Методические рекомендации для студентов специального медицинского отделения 1- 3 курсов. Учебно- методическое пособие
Московский государственный университет технологий и управления
Компьютерная информационная поддержка занятий по курсу «физическое воспитание» Колокатова Л. Ф., Чубаров М. М. Мгиу, г. Москва
Практикум для студентов всех форм обучения москва 2010 удк 378. 172(075. 8) Ббк 75 Г47
Методические рекомендации Москва
Рабочая программа по дисциплине физическое воспитание Для специальностей и направлений всех
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Практикум для студентов специальностей: 080401, 260201-260204
Дистанционное обучение Н. Н. Роева экология
Рабочая учебная программа по дисциплине Экология Специальности : 260201, 260203, 260204, 260401
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения. / Научный редактор: проф. Еремин Ю. В. Ответственный за выпуск: доц. Кравченко Н. А. М., Мгуту, 2007 г. 82 с
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук
Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения. / Под научной редакцией проф. Еремина Ю. В. Ответственный за выпуск доц. Кравченко Н. А. М., Мгуту, 2007г. 101 с
Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения. / Под научной редакцией проф. Еремина Ю. В. Ответственный за выпуск доц. Кравченко Н. А. М., Мгуту, 2007 г. 98 с
Федеральное агентство по образованию московский государственный университет технологий и управления (образован в 1953 году) Кафедра гуманитарных и социально-экономических наук

С


16. Read Text С and give a brief summary of it.


Text С


GYPSUM BOARD PROVIDES ENVIRONMENTAL EDGE


Effective fire resistance and sound attenuation have long been import­ant considerations in the design of walls that separate multifamily dwell­ings, such as townhouses, condominiums and apartments. But can mate­rial manufacturers meet these demands while satisfying consumer and designer expectations for multi-family dwellings that are environmental, ef­ficient and cost-effective?
The gypsum board manufacturing industry believes it can satisfy each of these requirements, and points with pride to the environmentally friendly composition of the materials incorporated into a gypsum board area sep­aration wall system. Gypsum, the primary raw material used in the manu­facture of gypsum board, is non-toxic to humans. In fact, it can be helpful to animals, plant life and the environment when used for a variety of ap­plications, such as a soil additive to improve the workability and nutrient level of the soil. Gypsum is also acceptable for human consumption and is used as a dietary source of calcium, to condition the water used in brewing beer, and as an ingredient in processed canned vegetables.
While the inherent qualities of gypsum have been known for thousands of years, gypsum-based products such as gypsum board area separation walls are meeting the ultimate tests for building materials of the 21st century; they are economical to produce and install, are environmentally responsible and are code compliant for both fire resistance and sound attenuation.

Notes on the Text
sound attenuation

— ослабление,

additive

— дополнение, добавка
поглощение звуков

nutrient

— питательный

Text and Vocabulary Exercises



  1. Text С mentions three different kinds of people who deal with gypsum walls: material manufactures, consumers and designers. There are also three different kinds of houses where gypsum walls are installed. Can you name them?



  2. Look at the way the following words or phrases are used in Text С and think of another word or words which mean the same:



considerations (par. 1) primary (par. 2) workability (par. 2)
expectations (par. 1) in fact (par. 2) ingredient (par. 2)
cost-effective (par. 1) a variety of (par. 2)
incorporated (par. 2) additive (par. 2)

19. a. Match these words with their definitions:



  1. primary a. the use in a particular situation

  2. human b. extremely important or most important

  3. application с. you approve it or allow it to happen

  4. inherent d. a person

  5. acceptable e. natural and permanent quality of

b. Now complete these sentences with one of the words in a.



  1. Pollution affects animals as well as _______ .

  2. The _______ aim of designing for the environment is the proper choice of

products based on complete evaluation.

  1. The gypsum board provides _______ levels of sound penetration.

  2. Gypsum, an important raw material used in the manufacture of gyp­sum board, has many other practical _______ .

  3. The _______ qualities of gypsum allow it to be one of the base products

for building materials of the 21st century.

20. Complete these sentences with information from Text С Put them in the right order:



  1. The gypsum board manufacturing industry believes ...

  1. The gypsum products meet the demands for building materials of the 21st century because...

  1. Fire resistance and sound attenuation have long been ...

  1. Material manufacturers can satisfy consumer and designer expecta­tions using ...

  2. Gypsum can be even helpful to animals, plant life and the environ­ment when used as...

  3. Gypsum is the primary raw material used in the manufacture of con­struction materials because...

D



  1. Answer the following question: What raw materials can be used for non- toxic paint manufacturing?



  2. Now read Text D and see how many of your ideas are mentioned:



Text D


PAINT PRODUCTS FOR INTERIOR SPACES


If you are a relatively healthy person without any known chemical sen­sitivities or environmental illness (EI) you have the greatest range of choices when it comes to interior paints. Chemically sensitive individuals or peo­ple with EI are encouraged to follow the guidelines below. 'No' or 'low' VOC paints are available from most standard mainstream paint companies. There are 'eco-friendly' paints made from organic plant sources and also powdered milk-based products.
Paint products most tolerated by the people with chemical sensitivi­ties are milk-based paints. In their manufacturing milk protein, lime, clay, and earth pigments such as ochre, umber, iron oxide, lampblack, etc. are used. The lime is alkaline but becomes totally inert when mixed with the slightly acid milk. No lead, no chemical preservatives, no fungicides. Milk paint contains no hydrocarbons or any other petroleum derivatives. It is environmentally safe and non-toxic when dry. There is a slight milky odor when it is applied, but it is completely odourless when dry. The paint is safe for children's furniture and toys, and can also be used for interiors of homes of people who are allergic to modern paints.
Organic plant-based paints while perhaps as sustainable and earth-friendly as milk-based paint also contain volatile organics. Although with­out petrochemicals, they can be problematical for the chemically sensitive people. These products are based on a total range of only about 150 raw materials, all of which occur in nature. Plant dyes and oils, tree resins and waxes, beeswax, casein, natural cellulose and fibers are compatible with nature. Natural paints and finishes can have a strong characteristic fra­grance from the natural raw materials used in the product. Common com­mercial products use a chemical 'dulling fragrance' to eliminate strong fragrance overtones.
Natural organic paints cost less in total than many synthetic prod­ucts — simply because indirect ecological costs (e.g. for waste manage­ment and energy input) are much less.

Notes on the Text


mainstream

— основной

resin

— смола

lime

— известь

dulling fragrance

— приглушающий,

umber

— умбра (краска) притупляющий аромат

lampblack

— ламповая сажа

fragrance overtone

— оттенки запаха

Text and Vocabulary Exercises


23. Find in Text D words and phrases which mean the same as



24. Find in Text D words or phrases which mean the same as



по­рошковом молоке

25. DISCUSSION. Work in pairs and discuss the information below. Which facts do you find the most / the least amazing, interesting, useful, necessary, boring or useless? Give your reasons.



26. ROLE-PLAY:


Deb Stanton is an environmental consultant. He consults on environ­mental architecture and healthy building issues internationally. Contact him for a consultation related to healthy design. Here are some topics you can discuss with him: indoor air quality, preventing sick building syndrome, low and no toxic building materials, green building materials, etc.

GRAPHIC DESIGN


Active Vocabulary


Read and memorize the following words:


acrylics

— акриловые краски

billboard

— доска для афиш и

intriguing

— занимательный
увлекательный
объявлений

layout

— разметка; макет; разработка

canvas

— холст

duality

— двойственность

newsletter

— информационный
бюллетень

escapade

— авантюра, рискованное
предприятие

exceptional

— необычный,

oils

— масляные краски

overview

— общее представление;
обзор
исключительный, особый

poster

— объявление, афиша, плакат

predominate

— преобладать

reveal

-открывать; обнаруживать

fair

— ярмарка, выставка

saturate

— насыщать

exquisite

— изысканный, изящный,
тонкий, совершенный

showcase

— экспонировать

sign

— подпись, знак

frame

— рамка; структура

venerable

— почтенный

inception

— начало

watercolors

— акварель

grasp

— способность быстрого

iconography

— искусство
восприятия, понимание
иллюстрации

Pre-text Exercises


1. Make nouns ending in -ence or -ance from the following adjectives:


confident elegant absent intelligent silent
important present convenient violent

2. Guess the meanings of the words in bold type:


percent —

percentage

like —

unlike


to touch —

untouched

to regard —

regardless


to describe —

descriptive

to produce —

production — reproduction


3. Form nouns from the verbs using the suffixes -ment, -tion. Translate the nouns.


to combine to develop to confine to depict
to decorate to transport to communicate to compose
to arrange to install to participate

  1. BRAINSTORMING. What is the purpose of graphic design? Give your ideas.



  2. Now read Text A to understand what graphic design is.



Text A: GRAPHIC DESIGN


Graphic design is a very broad field and to master it is a very chal­lenging escapade. We can have a good grasp of graphic design by under­standing the basic elements and principles which make effective design and page layout. Graphic design is a course of combining texts and graph­ics in order to develop an interactive work of art. Designers achieve then purpose by utilizing the elements and principles of graphic design. In today's world, graphic design has a greater percentage of influencing us. Everywhere we go, anywhere we look, practically everywhere there are different graphic design materials: posters, signs, newsletters, billboards.
Is graphic design an art, science, business, craft or language? Graphic design has operated under multiple identities since its inception with each of these identities dominant at one moment or another. And each may predominate from one project to the next in a designer's practice today. Often, graphic design is defined as a duality, combing two of these definitions, such as craft/language or business/art. This identity crisis is confirmed by the lack of agreement on a name for the field. Graphic design, visual communications and visual design are all thoughtful names in current use. A variety of terms persist including commercial art, lay­out and graphic design. Unlike its venerable cousin architecture, graphic design is a very new design expression, a phenomenon of the last hun­dred years. A spontaneous response to the communication needs of the industrial revolution, graphic design was invented to sell the fruits of mass production to growing consumer societies in Europe and North Ameri­ca in the late nineteenth and early twentieth centuries. Rapidly expand­ing reproduction technologies provided the means for graphic design's participation in the vast economic, political, technological and social changes of that era.
Graphic design has a massive impact on our everyday lives. It plays a huge part in the way we communicate, and forms an important part of our visual environment. In a world saturated with mass media commu­nication of all kinds, the act of creating effective visual communication through graphic design has never been more challenging.
From early times one of the means of peoples' embodiment of their dreams, wishes and assessments was graphic. 80% of information about visual environment a person acquires with the help of vision, because, visual images are more effective and operative. Nowadays graphic design maintains visual communications and advertising market with annual turnover (per different appraisals) in 1,5—2 billions of dollars. Modern vectors of graphic design: 1. Corporate identity; 2. Types; 3. Graphical advertising; 4. Books graphic; 5. Newspapers graphic; 6. Magazines graphic.

Notes on the Text


persuade

— убеждать

band

— полоса

typeface

— 1) гарнитура {шрифта);
2) отпечаток

Text and Vocabulary Exercises


6. Find in Text A words which mean the same as



7. Find in Text A words or phrases which mean the same as



суждений людей • объекты наружной рекламы

8. Match each word on the left with its definition on the right:



  1. reproduction a. general law of cause and effect

  2. expression b. having the same opinion

  3. principle c. process of reproducing

  4. agreement d. process of expressing

  5. operate e. join together

  6. poster f. mental picture of the future

  7. combine g. work, be in action

  8. dream h. placard displayed in a public place

9. Choose the correct words to complete the sentences:


1. Graphic design is a course of combining texts and graphics in order__________ an interactive work of art.
a. to develop
b. to contact
с. to work
2. Designers__________ their purpose by utilizing the elements and principles of graphic design.
a. construct
b. create
с. achieve
3. A spontaneous ___________ to the communication needs of the industrial revolution, graphic design was invented to sell the fruits of mass production to growing consumer societies.
a. method
b. response
с. request
4. Rapidly expanding reproduction technologies provided the means for graphic design's ____________in the vast economic, political, technological and social changes of that era.
a. participation
b. role
с. significance
5. Graphic design has a massive __________our everyday lives.
a. importance
b. impact
с. Influence
6. Graphic design plays a huge part in the way we ___________, and forms an important part of our visual environment.
a. live
b. communicate
c. work
7. From early times one of the means of peoples' embodiment of their dreams, wishes and assessments was____________ .
a. graphic
b. work
с. conversation

10. Divide Text A into logical parts and give each part a suitable title.



11. WORK IN PAIRS. Think of some questions to review the contents of the Text


A and give answers.



12. Read Text B and think of the appropriate title to it.


Text B:



Graphic designers of catalogues, booklets and annual reports should consider the paper pages as a positive element of the available graphic de­sign area. The blank white paper spread is like the untouched canvas of a painter. The potential for design impact is encompassed by the physical confinements of the size of the paper pages.
Have you ever painted on canvas before? Regardless of whether you are working in oils, watercolours or acrylics, the entire space is roughly blocked in first. Composition is the first area to focus on.
The same concept should be applied to a book publication spread lay­out. Working the facing pages as a single visual unit, the diverse graphic elements need to be planned for their combination. The arrangement of photographs, descriptive selling copy and headlines takes the form of planned composition. This stage of format development should be done keeping the consumer in mind. Design elements should reflect what looks good to the consumer's eyes and not mind.
The white space of the paper can provide the cleanest, most dramatic frame for the four-color photography, graphics or images. Your readers will appreciate this because it is easy to eyes.
It doesn't matter if you choose white or a solid background color as your 'empty' design element. The effect will be perceived as the same. The use of this space is a vital ingredient in the development and execution of a persuasive booklet publication format.
It is the challenge of the graphic designer to create white space as op­posed to cluttering it. In general, the more freely the design elements ap­pear on a page spread, the more dramatic the depictions can be. The emp­ty space you create can be the most effective and the simplest in uniting all elements of your graphic design.

Text and Vocabulary Exercises



13. Complete the sentences from Text B:



  1. Graphic designers of catalogues, booklets and annual reports should consider the paper pages … .

  2. Regardless of whether you are working in oils, watercolours or acrylics … .

  3. Working the facing pages as a single usual unit, the diverse graphic elements need … .

  4. It doesn’t matter if you choose white or … .

  5. It is the challenge of the graphic designer to create … .

14. Re-read Text B. In pairs, discuss the statements below. Say what you think about them and ask your partners if he/she agrees or disagrees with you. Use the following phrases to help you:



Agreeing Disagreeing


I agree with you. Yes, but don’t you think … ?
Yes, that is what I think too. True, but I think …
You’re right! I see what you mean, but …
I am in complete agreement. I don’t suppose …

  1. The blank white paper spread is like the untouched canvas of a painter.

  2. Composition is not the first area to focus on.

  3. The arrangement of photographs, descriptive selling copy and headlines takes the form of planned composition.

  4. Design elements should not reflect what looks good to the consumer’s eyes and not mind.

  5. It doesn’t matter if you choose white or a solid background colour as your ‘empty’ design element.

  6. In general, the more freely the design elements appear on a page spread, the less dramatic the depictions can be.

  7. The empty space you create can be the most effective and the most complex in uniting all elements of your graphic design.

15. Read Text C and give a brief summary of it.


Text C: ART AND DESIGN IN THE MODERN AGE


Art and Design in the Modern Age provides an intriguing overview of The Wolfsonian's exceptional holdings and showcases the museum's col­lection, which spans the period 1885 to 1945. The nearly 300 works on display provide insight into the ways design has influenced and adapted to the modern world. The installation explores the many focal points of The Wolfsonian's collection, including design-reform movements, architec­ture, urbanism, industrial design, transportation, world's fairs, advertising, political propaganda, and labor iconography.
Art and Design in the Modern Age engages the observer both visually and intellectually. The wide-ranging themes and objects provide not only a picture of the past, but a path to understanding today's cultural and po­litical issues. Among the items exhibited are ceramics, sculpture, exquis­ite handmade and innovative mass-production furniture, graphic design, books, ephemera, and household objects. Some of the more outstanding objects on display include a handmade box combining Arts and Crafts tenets with Maori decorative motifs by New Zealand silversmith Reuben Watts; Electricity, a bas-relief produced for the 1933 Chicago World's Fair; mass-produced modern furniture by American industrial designers Kem Weber and Paul Frankl; and Alexander Stirling Calder's sculpture, Star, a female figure he created for the Panama-Pacific Exposition of 1915.

Notes on the Text


ephemera

— быстро устаревшие

silversmith

— серебряных дел мастер
товары, однодневки

bas-relief

— барельеф

tenet

— принцип

16. Find in Text C words which mean the same as


• fascinating • special • shop window
• absorbing • window • show-case
• unusual • set-out • glass-case

17. Find in Text C words or phrases which mean the same as


• музейная коллекция
• влиять на современный мир
• оказывать визуальное и интеллектуальное влияние
• путь к пониманию сегодняшней культуры
• изысканная мебель ручной работы
• массовое производство
• декоративные мотивы
1 ... 132 133 134 135 136 137 138 139 ... 161 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.