.RU

Принимается - Генеральная Ассамблея Distr.:  2 September 2013 Original: Russian Совет по правам человека Двадцать четвертая сессия

Принимается.


140.157.

Принимается.


140.158.

^ Не принимается.


Российские власти не ограничивают деятельность некоммерческих организаций, а, напротив, стремятся обеспечить максимально широкое вовлечение гражданского общества в процесс управления государством.
В ходе реформы законодательства о политических партиях, осуществленной в течение 2012 г., были значительно смягчены требования к порядку их создания и функционирования. В результате зарегистрировано более 70 политических партий. Также действует более 90 организационных комитетов по созданию новых политических партий.
См. также п. 140.153.
140.159.

Принимается.


См. пп. 140.145, 140.148, 140.152, 140.153, 140.156 и 140.158.
140.160.

Принимается и уже реализована.


Данный вопрос уже был изучен на национальном уровне при принятии законодателем соответствующих нормативных правовых актов, а также при проверке конституционности их отдельных положений Конституционным Судом, правовая позиция которого является обязательной для всех органов власти.
140.161.

^ Не принимается.


Конституция гарантирует право на мирные собрания. В то же время осуществление этого права не может нарушать права и свободы других граждан, в частности их право на личную и общественную безопасность, которая должна быть гарантирована правоохранительными органами во время проведения публичных мероприятий.
При выполнении своих обязанностей сотрудники правоохранительных органов руководствуются исключительно законом и применяют его равным образом по отношению ко всем участникам любых публичных мероприятий.
140.162.

^ Не принимается.


При рассмотрении вопроса о целесообразности внесения изменений в законодательство о публичных собраниях российские власти будут руководствоваться, в первую очередь, интересами всех граждан Российской Федерации, Конституцией, а также правовой позицией Конституционного Суда.
140.163.

^ Не принимается

в связи с фактологической некорректностью ее содержания и формулировки.
Законодательством не установлено каких-либо ограничений свободы собраний, которые были бы несовместимы с международными договорами Российской Федерации.
140.164.

Принимается.


С момента вступления в Совет Европы в 1996 г. Россия активно взаимодействует со всеми его структурами и входит в число крупнейших спонсоров этой организации. Российской Федерацией ратифицировано более 50 конвенций Совета Европы по различным вопросам.
Российская Федерация активно сотрудничает с Венецианской комиссией с момента создания последней и участвует во всех сессиях данного европейского института.
140.165.

^ Не принимается.


Российским законодательством не установлено каких-либо законодательных и административных барьеров, ограничивающих деятельность некоммерческих организаций и гражданского общества.
См. пп. 140.153, 140.156 и 140.158.
140.166.

Принимается.


140.167.

Принимается и уже реализована.


140.168.

Не принимается.


Положения российского законодательства и нормы международных договоров, участницей которых является Российская Федерация, обеспечивают надлежащий уровень защиты прав граждан и организаций и предоставляют возможности для их эффективной защиты.
Кроме того, положения резолюций Совета ООН по правам человека носят не обязательный, а рекомендательный характер и не являются частью международных обязательств Российской Федерации.
140.169.

Не принимается.


Законодательство не позволяет использовать соответствующие нормы с целью запугивания или притеснения некоммерческих организаций и гражданского общества.
См. также пп. 140.153, 140.156, 140.158 и 140.165.
140.170.

Принимается и уже реализована.


См. пп. 140.153, 140.156, 140.158.
140.171.

Не принимается.


Законодательством не установлено каких-либо ограничений, которые вступали бы в противоречие с обязательствами, вытекающими из международных договоров Российской Федерации.
См. пп. 140.153, 140.156, 140.158, 140.165 и 140.169.
140.172.

Не принимается.


См. пп. 140.153, 140.156, 140.158, 140.165 и 140.169.
140.173.

Принимается.


При рассмотрении вопроса о целесообразности внесения изменений в законодательство о некоммерческих организациях российские власти будут руководствоваться интересами всех граждан Российской Федерации и учтут складывающуюся правоприменительную практику, а также все соответствующие обстоятельства, которые могут повлиять на легитимную деятельность некоммерческих организаций.
140.174.

Не принимается.


См. пп. 140.153, 140.156, 140.158, 140.165 и 140.169.
140.175.

Частично принимается.


Отмена регистрации некоммерческих организаций в качестве «иностранных агентов» –

не принимается

. См. пп.140.153, 140.156, 140.158, 140.165 и 140.169.
Изменение определения государственной измены –

не принимается

. С учетом широких пределов усмотрения в вопросах установления ответственности за преступления против основ конституционного строя и безопасности государства, российский законодатель внес необходимые уточнения в соответствующие статьи Уголовного кодекса. Основания для отмены внесенных изменений в настоящее время отсутствуют.
Преследование за любое притеснение, угрозы или дискредитацию групп гражданского общества –

принимается

. Обеспечение безопасности и равенства прав граждан является одним из абсолютных приоритетов деятельности российских властей.
140.176.

^ Не принимается.


При рассмотрении вопроса о целесообразности внесения изменений в законодательство о некоммерческих организациях российские власти будут руководствоваться интересами граждан Российской Федерации, учитывать складывающуюся правоприменительную практику и, при необходимости, мнения соответствующих международных органов.
См. также пп.140.153, 140.156, 140.158 и 140.165.
140.177.

Частично принимается.


Российская Федерация активно сотрудничает со спецдокладчиком по правозащитникам по индивидуальным случаям и общим запросам в соответствии с внутренним законодательством.
Вместе с тем при рассмотрении вопроса о целесообразности внесения изменений в законодательство о некоммерческих организациях российские власти будут руководствоваться, в первую очередь, интересами граждан Российской Федерации и могут учесть мнение соответствующих международных органов при необходимости.
140.178.

Не принимается.


См. пп. 140.153, 140.156, 140.158, 140.165 и 140.169.
140.179.

Не принимается.


См. пп. 140.153, 140.156, 140.158, 140.165 и 140.169.
140.180.

Не принимается.


См. пп. 140.153, 140.156, 140.158, 140.165 и 140.169.
140.181.

Не принимается.


См. пп. 140.153, 140.156, 140.158, 140.165 и 140.169.
140.182.

Не принимается.


См. пп. 140.153, 140.156, 140.158, 140.165 и 140.169.
140.183.

Не принимается.


Законодательство не ограничивает получение гражданским обществом финансирования из-за рубежа, равно как и осуществление некоммерческими организациями политической деятельности. Основная цель изменений в законодательство о некоммерческих организациях состоит в обеспечении большей прозрачности в деятельности соответствующих организаций.
Проведение проверок деятельности некоммерческих организаций осуществляется в соответствии с нормами закона и не имеет своей целью оказание на них какого-либо давления. В случае несогласия с процессом и результатами проверок организации имеют эффективную возможность оспорить действия проверяющих в суде.
140.184.

Не принимается.


См. пп. 140.140.
140.185.

Принимается.


140.186.

Принимается.


140.187.

Принимается.


140.188.

Принимается.


140.189.

Принимается.


140.190.

Принимается.


140.191.

Принимается.


140.192.

Принимается.


140.193.

Не принимается.


Мандат Бюро по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) ОБСЕ не предполагает обязательности исполнения его рекомендаций.
При рассмотрении вопросов, получивших оценку БДИПЧ, российские власти будут руководствоваться законодательством, интересами граждан Российской Федерации и, при необходимости, могут учесть соответствующие рекомендации БДИПЧ.
140.194.

Принимается.


140.195.

Принимается.


140.196.

Принимается.


140.197.

Частично принимается.


Борьба с бедностью является одним из основных направлений социально-экономической политики российских властей. Вместе с тем, конкретные формы нормативно-правового закрепления планируемой деятельности государства в этой сфере (такие как национальная стратегия, план действий, государственная программа и т. д.) остаются в компетенции национального законодателя, который вправе выбрать наиболее подходящую форму правового регулирования для эффективной борьбы с бедностью.
140.198.

Принимается.


140.199.

Принимается.


140.200.

Принимается.


140.201.

Принимается.


140.202.

Не принимается.


В случае наличия фактов ненадлежащего обращения потерпевшие вправе обратиться с соответствующими заявлениями в правоохранительные органы и обладают всеми процессуальными возможностями для восстановления своих прав и привлечения виновных к ответственности.
140.203.

Принимается.


140.204.

Принимается.


140.205.

Принимается.


140.206.

Принимается.


140.207.

Принимается.


140.208.

Принимается.


140.209.

Принимается.


140.210.

Принимается и уже реализована.


Тематические модули по репродуктивному здоровью и половому воспитанию уже доступны образовательным учреждениям и могут использоваться ими в рамках своей работы.
140.211.

Принимается.


140.212.

Принимается.


140.213.

Принимается.


140.214.

Принимается.


140.215.

Принимается.


140.216.

Принимается.


140.217.

Принимается и уже реализована.


Российское законодательство соответствует ст.27 Международного пакта о гражданских и политических правах.
В Российской Федерации обеспечивается право на сохранение, развитие и использование родного языка, традиций и культуры народов России. В государственной системе общего образования функционирует 89 языков.
140.218.

Принимается.


140.219.

Принимается и уже реализована.


Законодательством уже закреплено приоритетное право коренных малочисленных народов на пользование землей и природными ресурсами.
В целях защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных народов, а также сохранения на территориях традиционного природопользования биологического разнообразия принят Федеральный закон «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации», Концепция устойчивого развития коренных малочисленных народов и ряд других нормативных правовых актов.
Земельный кодекс предусматривает право коренных народов на использование земель сельскохозяйственного назначения их общинами для сохранения и развития их традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов.
140.220.

Принимается и уже реализована.


См. п.140.219.
140.221.

Принимается.


140.222.

Принимается и уже реализована.


Властями уделяется повышенное внимание вопросам школьного образования представителей коренных народов и национальных меньшинств. В государственной системе общего образования функционирует 89 языков, в том числе на 39 языках ведется обучение, а 50 языков народов России изучаются как учебный предмет.
Властями регионов финансируются и реализуются целевые программы, направленные на поддержку образовательного процесса на родных языках коренных малочисленных народов.
140.223.

^ Не принимается.


Государственная политика в отношении коренных малочисленных народов ориентирована на обеспечение их устойчивого развития и основывается на положениях национального законодательства, которые в значительной степени совпадают с положениями Декларации ООН о правах коренных народов.
Российское законодательство и правоприменительная практика в сфере обеспечения прав коренных народов, сохранения и развития их культуры во многом превосходят положения Декларации, расширяя рамки соответствующего документа.
140.224.

Частично принимается.


Одобрение Декларации ООН о правах коренных народов –

не принимается.

См. п. 140.223.
Обеспечение права коренных народов на образование и пользование земельными ресурсами –

принимается

. См. пп. 140.217, 140.219 и 140.222.
Представительство коренных народов в органах власти –

принимается

и уже реализована на практике. В России отсутствуют какие-либо нормативные правовые акты, ограничивающие права коренных малочисленных народов на занятие публичных должностей. Напротив, Российская Федерация дополнительно обеспечивает осознанное и информированное участие представителей коренных народов в выработке управленческих решений.
140.225.

^ Не принимается.


Властями уже выделяются значительные средства на поддержку развития коренных малочисленных народов. В целом в течение 2009–2011 гг. на эти цели из бюджетов властей различного уровня было выделено порядка 12 миллиардов рублей. Вопрос об объемах поддержки в последующие годы будет определяться исходя из существующих потребностей и финансовых возможностей соответствующих бюджетов.
140.226.

^ Не принимается.


Предусмотренные Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан» нормы, устанавливающие обязанность некоторых категорий трудящихся-мигрантов владеть русским языком, были разработаны компетентными органами власти по результатам тщательного изучения ситуации в рассматриваемой сфере и вступили в силу с 1 декабря 2012 г. При выявлении в практике применения закона необходимости в его корректировке будет инициировано рассмотрение вопроса о внесении в него соответствующих изменений.
140.227.

Принимается.


140.228.

Частично принимается.


Ратификация Международной конвенции о защите прав всех трудящихся-мигрантов –

не принимается

. См. п. 140.11.
140.229.

Принимается.


140.230.

Принимается.


140.231.

Принимается.




* * Настоящий документ до его передачи в службы письменного перевода Организации Объединенных Наций не редактировался.

GE.13-16653


4 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.